Собственно проблема - После применения turbosmooth или meshsmooth появляются косяки на сетке, хотя c сеткой вроде все в порядке, все вершины слиты, нормали куда надо смотрят и т.д. Открывание файла в других тридэмаксах и даже на других компах - непомогает. Причем косяк может пропасть если тупо начать новый файл через какое то время и сделать такую же модель 1в1. Сама сцена (3d max 2013) во вложении.
с сеткой все не в порядке, от треугольников избавляться надо и проблемы уйдут при правильной топологии
треугольники и многоугольники безопасны для сетки только в том случае, если он на относительно ровных участках поверхности, хотя лучше их избегать
Такое бывает если вы крайние точки объединили а по середине где то была еще точка и вы ее удалили то в этом случае там как бы дырка получается а все точки сколапсены. Сделайте это место по новой. у меня такое было пару раз, помогает.
Открыл 2014 в вирт.машине. Вообщем какой конкретно косяк с геометрией сказать сложно, что то с триангуляцией фейсов наверное, но решение такое.
Удалить turbosmooth
Convert to editable Mesh
Convert to Editable Poly
Turbosmooth
У меня это убрало косяки.
Открыл 2014 в вирт.машине. Вообщем какой конкретно косяк с геометрией сказать сложно, что то с триангуляцией фейсов наверное, но решение такое.
Удалить turbosmooth
Convert to editable Mesh
Convert to Editable Poly
Tirbosmooth
У меня это убрало косяки.