В чем косяк с геометрией?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.08.2012
Сообщений: 10
Собственно проблема - После применения turbosmooth или meshsmooth появляются косяки на сетке, хотя c сеткой вроде все в порядке, все вершины слиты, нормали куда надо смотрят и т.д. Открывание файла в других тридэмаксах и даже на других компах - непомогает. Причем косяк может пропасть если тупо начать новый файл через какое то время и сделать такую же модель 1в1. Сама сцена (3d max 2013) во вложении.


image.jpg





image.jpg
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
У тебя он в 14сделан?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9839
Renderfarm
с сеткой все не в порядке, от треугольников избавляться надо и проблемы уйдут при правильной топологии
треугольники и многоугольники безопасны для сетки только в том случае, если он на относительно ровных участках поверхности, хотя лучше их избегать
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
внизу-просто точка не сколапсена. вверху-фиг знает.
Репутация: 0
На сайте c 20.08.2012
Сообщений: 10
Quote:
внизу-просто точка не сколапсена. вверху-фиг знает.
В том то и проблема, что Точки сколлапсены все, можете открыть сцену и посмотреть. И изза треугольников таких косяков тоже быть не должно.


image.jpg
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3616
Москва
Quote:
можете открыть сцену и посмотреть.
Ты бы еще в 2025 максе сохранил, тогда бы точно все открыли и посмотрели
На сайте c 27.03.2010
Сообщений: 314
Москва
Такое бывает если вы крайние точки объединили а по середине где то была еще точка и вы ее удалили то в этом случае там как бы дырка получается а все точки сколапсены. Сделайте это место по новой. у меня такое было пару раз, помогает.
Репутация: 0
На сайте c 20.08.2012
Сообщений: 10
Quote:
из-за 2х треугольников рядом. стопудово они всё портят
почему тут они тогда ничего не портят? Это другая попытка сделать ту же модель.

пересохранил в 2013 формат

image.jpg
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3616
Москва
Открыл 2014 в вирт.машине. Вообщем какой конкретно косяк с геометрией сказать сложно, что то с триангуляцией фейсов наверное, но решение такое.
Удалить turbosmooth
Convert to editable Mesh
Convert to Editable Poly
Turbosmooth
У меня это убрало косяки.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
удачи с 2014 максом. привет ygoryan'y
Репутация: 0
На сайте c 20.08.2012
Сообщений: 10
Quote:
Открыл 2014 в вирт.машине. Вообщем какой конкретно косяк с геометрией сказать сложно, что то с триангуляцией фейсов наверное, но решение такое.
Удалить turbosmooth
Convert to editable Mesh
Convert to Editable Poly
Tirbosmooth
У меня это убрало косяки.

Спасибо! Все стало ОК!
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
вроде люди которые пишут про треугольники понамоделили уже полно всего - неужели не видно что не в них проблема? косяки совершенно в других местах
Читают эту тему: