Я бы посоветовал 3ds max. А если нужны вмятины и т.д. то после макса в браш ! Поучите полигональное моделирование и сделаете такого и лучше даже ))) Удачи
этого чудика возможно и в 3dmaxе, если более качественно, то это ZBrush с последующей ретопологией в программе Topogun! в последней можно сразу текстуры рисовать сразу по персонажу (дисплейс дифуз нормал)!
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
lesya23
В Максе или в Майке. Кости почти в любом крупном пакете реализованы похожим образом. Я вот Майю никак не освою всё, поэтому анимирую 3д Макс + Моушн билдер.
1. Скетчи от руки, бумага, маркеры, фотошоп с планшетом или карандашом на салфетке не важно. Первое это скетч, на нем продумывается персонаж, распределяются массы и пропорции, рисуются детали.
2. Скульптинг (ZBrush или Mudbox) - этап не обязательный, но персонажники наверно в большей своей массе концепты сукльптят.
3. Ретопология и моделирование финальной геометрии которую уже можно ригать (делать скелет для дальнейшей анимации). Это уже в чем удобно, макс, майя, кси.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
lesya23
Есть же гугл, там уроков более девяти тысяч
К тому же в самом максе есть туторы по костям - кнопку F1 вычеркни из списка "ненужных кнопок".
З.Ы. Для ретопологии и запекания нормалек использую Топоган - чудовищно крутая прога. Не без косяков, но мне нра)
Buch
С парой плагинов и в максе можно конфетки делать, мне осенью Даунпрессор неплохой ликбез провел, где-то на форуме ветка есть.
это конечно все очень круто, а попроще есть примеры? непосредственно где анимируют поэтапно? я не собираюсь рисовать таких монстров) мне нужно нарисовать милого персонажа по типу примера)) пару действий( где он на что то показывает, прыгает, что-нить делает)
Начало начал. Еще нет предпочтений и привязанностей. Хорошая возможность изучить бесплатную прогу и не париться по поводу дорогостоящего приобретения в дальнейшем.
На месте девушки я бы попробовал Блендер, к примеру. И не столько от бесплатности, сколько от возможности именно сейчас получить навык, который в будущем можно было применить с выгодой для себя. А макс никуда не убежит.
lesya23, дело не в крутизне персонажей, дело в подходе, именно такой подход и позволил людям сделать подобного качества работы.
Нарисуйте от руки, а уже потом моделируйте персонаж, например в Maya, кучи аниматоров и моделлеров работают на майке, соответственно сможете найти кучу уроков и другой информации.
lesya23
а можно узнать, почему именно этот персонаж? и почему вы хотите все сразу сделать, прям с первого раза???
был вопрос - а сложно ли это? ну каждому по разному, если у человека талант, то это дается быстро, если нет такого- то дольше))))) и порой не с первого раза.
нужно смотреть уроки если вы только начинаете, сначала изучить сам 3д пакет, потом принцип моделинга, и хорошо если у вас есть художественное образование. Ну и если вы надумаете делать сложный персонаж- то знания анатомии нужны будут))))
Для новичка все сложно. Я в первом посте дал ссылку на моделинг персонажа по рисунку. Там убыстренное видео, просто демонстрирующее возможности проги.
Любой аниматор впоследствии столкнется с тем, что нужно будет проявлять свои возможности в команде, связке со смежниками. Возможно, эта команда будет предпочитать легальное свободное ПО. В таком случае у Вас будет приоритет перед максистами.
Но я не уверен, что Вы сейчас хотите изучить какой-либо пакет. Вероятней всего Вам нужно просто изобразить желаемое. Разово.