в чем рисовать персонажей?

Автор
Сообщение
На сайте c 28.01.2010
Сообщений: 32
Москва
Друзья, подскажите пожалуйста в какой программе можно рисовать такого рода персонажей и в дальнейшем изменять его действия?


stock_photo_knight_78871171.jpg

stock_photo_knight_96833701.jpg
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
в максе
На сайте c 12.06.2012
Сообщений: 80
Я бы посоветовал 3ds max. А если нужны вмятины и т.д. то после макса в браш ! Поучите полигональное моделирование и сделаете такого и лучше даже ))) Удачи
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
этого чудика возможно и в 3dmaxе, если более качественно, то это ZBrush с последующей ретопологией в программе Topogun! в последней можно сразу текстуры рисовать сразу по персонажу (дисплейс дифуз нормал)!
На сайте c 28.01.2010
Сообщений: 32
Москва
Quote:
в максе

А анимировать в чем?[/quote]
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
Друзья, подскажите пожалуйста в какой программе можно рисовать такого рода персонажей и в дальнейшем изменять его действия?



а почему не в Blender? Потому, что его мало знают?

https://www.youtube.com/watch?v=E_uWnOxKTP0&list=PL13BA7F0F73F78F74 
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 131
Можно и в Maya, Mudbox))))
сардельки аппетитные на фото))))))
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
lesya23
В Максе или в Майке. Кости почти в любом крупном пакете реализованы похожим образом. Я вот Майю никак не освою всё, поэтому анимирую 3д Макс + Моушн билдер.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
lesya23 анимировать так же в максе не проблема Если более профессиональная анимация то Майя
На сайте c 28.01.2010
Сообщений: 32
Москва
Построить я смогу. Но вот как это правильно сделать для анимации в максе? Может есть какие то уроки?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
lesya23, алгоритм примерно такой:

1. Скетчи от руки, бумага, маркеры, фотошоп с планшетом или карандашом на салфетке не важно. Первое это скетч, на нем продумывается персонаж, распределяются массы и пропорции, рисуются детали.

2. Скульптинг (ZBrush или Mudbox) - этап не обязательный, но персонажники наверно в большей своей массе концепты сукльптят.

3. Ретопология и моделирование финальной геометрии которую уже можно ригать (делать скелет для дальнейшей анимации). Это уже в чем удобно, макс, майя, кси.

Вот примеры концептов:

http://cghub.com/images/view/148483/  
http://cghub.com/images/view/75677/  

http://hexeract.org/101412/1071196/portfolio/unit-06-t9   - вот в 3дмаксе
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
lesya23
Есть же гугл, там уроков более девяти тысяч
К тому же в самом максе есть туторы по костям - кнопку F1 вычеркни из списка "ненужных кнопок".
З.Ы. Для ретопологии и запекания нормалек использую Топоган - чудовищно крутая прога. Не без косяков, но мне нра)

Buch
С парой плагинов и в максе можно конфетки делать, мне осенью Даунпрессор неплохой ликбез провел, где-то на форуме ветка есть.
На сайте c 28.01.2010
Сообщений: 32
Москва
MpaKo6ec

это конечно все очень круто, а попроще есть примеры? непосредственно где анимируют поэтапно? я не собираюсь рисовать таких монстров) мне нужно нарисовать милого персонажа по типу примера)) пару действий( где он на что то показывает, прыгает, что-нить делает)
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Начало начал. Еще нет предпочтений и привязанностей. Хорошая возможность изучить бесплатную прогу и не париться по поводу дорогостоящего приобретения в дальнейшем.

На месте девушки я бы попробовал Блендер, к примеру. И не столько от бесплатности, сколько от возможности именно сейчас получить навык, который в будущем можно было применить с выгодой для себя. А макс никуда не убежит.
На сайте c 28.01.2010
Сообщений: 32
Москва
Chen
Сложно будет для новичка?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
Chen
И Дебиан тоже надо поставить девушке, глаза то у нее еще недостаточно красные))) Хотя, конечно, можно и с блендера начать...

lesya23
Так набей в гугле уроки, или в хелпе почитай. Когда появятся конкретные вопросы, то создавай свой ВИП и спрашивай. Писал же уже про это.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
lesya23, дело не в крутизне персонажей, дело в подходе, именно такой подход и позволил людям сделать подобного качества работы.

Нарисуйте от руки, а уже потом моделируйте персонаж, например в Maya, кучи аниматоров и моделлеров работают на майке, соответственно сможете найти кучу уроков и другой информации.
На сайте c 28.01.2010
Сообщений: 32
Москва
Спасибо большое за советы. попробую с чего то начать)
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 131
lesya23
а можно узнать, почему именно этот персонаж? и почему вы хотите все сразу сделать, прям с первого раза???
был вопрос - а сложно ли это? ну каждому по разному, если у человека талант, то это дается быстро, если нет такого- то дольше))))) и порой не с первого раза.
нужно смотреть уроки если вы только начинаете, сначала изучить сам 3д пакет, потом принцип моделинга, и хорошо если у вас есть художественное образование. Ну и если вы надумаете делать сложный персонаж- то знания анатомии нужны будут))))
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
Chen
Сложно будет для новичка?

Для новичка все сложно. Я в первом посте дал ссылку на моделинг персонажа по рисунку. Там убыстренное видео, просто демонстрирующее возможности проги.

Любой аниматор впоследствии столкнется с тем, что нужно будет проявлять свои возможности в команде, связке со смежниками. Возможно, эта команда будет предпочитать легальное свободное ПО. В таком случае у Вас будет приоритет перед максистами.

Но я не уверен, что Вы сейчас хотите изучить какой-либо пакет. Вероятней всего Вам нужно просто изобразить желаемое. Разово.
Читают эту тему: