Этот вопрос меня волнует еще с момента, как мне довелось поиграть в новую NFS Hot Pursuit 2010 года, разработку которой доверили этой студии, а именно текстурирование дорог: обратите внимание на приложенные скриншоты, тайлинга текстуры не видно, огромное количество различных трещин, следов от шин и прочих вещей вносящих разнообразия, и таким образом выглядят сотни(!) киллометров дорог.
![fbc3ed8d8bdft.jpg](http://s019.radikal.ru/i602/1211/b1/fbc3ed8d8bdft.jpg)
![1966a69cd8d0t.jpg](http://s018.radikal.ru/i501/1211/41/1966a69cd8d0t.jpg)
![0938e59d5695t.jpg](http://s019.radikal.ru/i643/1211/72/0938e59d5695t.jpg)
На последнем скриншоте наконец удается разглядеть тайл текстуры, потрошим ресурсы игры и находим там подобные вещи (впринципе ничего необычного, карты как карты, но вот как их собирать - загадка)
![c63abf3cc0d1t.jpg](http://s019.radikal.ru/i603/1211/4d/c63abf3cc0d1t.jpg)
2011 год, разработку новой части сериала доверяют небезизвестной EA Black Box, которая рождает на свет NFS Run, и вот что мы можем наблюдать, разница разительна, халтура или некомпетентность разработчиков? вопрос остается открытым, но результат на лицо - текстуры дороги выглядят ужасно, тайл заметен очень сильно.
![3b939f7b4156t.jpg](http://s019.radikal.ru/i603/1211/f6/3b939f7b4156t.jpg)
![cf2e33511347t.jpg](http://s40.radikal.ru/i088/1211/44/cf2e33511347t.jpg)
![b975c6239a6bt.jpg](http://s017.radikal.ru/i414/1211/f6/b975c6239a6bt.jpg)
А вот вышедшая буквально неделю назад NFS Most Wanted снова от Criterion Games уже какой день не дает мне покоя, КАК это сделано!? Посмотрите на дороги! (тот кто сталкивался с моделированием дорог, перекрестков, заездов и т.п. вещей должны меня понять) Никаких повторяющихся элементов, огромное количество вариации трещин, ям, заплаток, колодцев, следов от шин и грязи, и все это на огромной игровой территории в сотни киллометров! Есть какие нибудь мысли на этот счет?
![c74e72ab6d03t.jpg](http://s40.radikal.ru/i088/1211/a3/c74e72ab6d03t.jpg)
![e340c5fb714ft.jpg](http://s017.radikal.ru/i406/1211/8f/e340c5fb714ft.jpg)
![3dc2864e1647t.jpg](http://i078.radikal.ru/1211/23/3dc2864e1647t.jpg)