V-corona test LDR

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ

Потестим сценку в Corona?

файл сцены

http://yadi.sk/d/ZtSixanhGX2pB  

Особо не заморачивался, перекинул скриптом свет и маты из теста LDR vray,

подтянул настройки, что б в пределах времени были.

На def i7 3770k = 11 503770K DEF

На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
FX 8350 def 8350=  14 11
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Можем поставить 20 passesУлыбаюсь
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
Time: 0:07:27
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
меня периодически забавляют эти тесты, проверить быстродействие машины в рендере? ясно, что чем мощьнее железо тем быстрее, но все же многое зависит от прямоты рук господа, раньше на 3д центре были всякие ухищрения и решения, теперь ничего ненадо тупо машина покруче, кинул и пусть считает, профессия превратилась в копипаст 3д контента. может не по теме но вот как я все это вижу...
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ

Menhir - разгон есть?

3ds-shaman почему были? почему только на 3dcenter?Никто не отменял ухищрения с железом, оптимизацию конфига, - забавляйся.А вот как именно прога нагружает проц, и можно ли что -то сделать с инструкциями и тд и тп. -вот об этом речь. Вот бэнчик короны - 2 одинаковых времени на Vray -в нём дали разницу в 2 раза.Потому и сценку проверим.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Особо не заморачивался, перекинул скриптом свет и маты из теста LDR vray

Вот потому что особо не заморачивались - тест не имеет смысла. Материалы, конвертированные из вирея - это совсем не те, что созданы в Короне с нуля. Скрипт не совершенен, и каждый материал требует доработки. Ваш тест никуда не годный.

Вы хоть и уважаемый пользователь, и делаете много полезных тестов, но к Короне все-таки, вы не сумели найти подход. Оставьте ее, наверное. 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 11

facepalm.jpg

пассы в билдах считаются по разному

На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ

Вместо того чтобы критиковать, помогли бы настроить нормальную сцену для тестов... а то как ругать то толпа набегает, а как созидать - так никого нету...

PS Если скорость зависит от билда, то можно условиться тестировать в одном...

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
а где оригинал картинка? а то у меня чет получается 1мин 40 сек по дефолту твоему на 10 пассов, ну самосветы не определились потому что в ДБ щас немного по другому они организованы
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Цитата:

Особо не заморачивался, перекинул скриптом свет и маты из теста LDR vray

Вот потому что особо не заморачивались - тест не имеет смысла. Материалы, конвертированные из вирея - это совсем не те, что созданы в Короне с нуля. Скрипт не совершенен, и каждый материал требует доработки. Ваш тест никуда не годный.

Вы хоть и уважаемый пользователь, и делаете много полезных тестов, но к Короне все-таки, вы не сумели найти подход. Оставьте ее, наверное. 

Я не создавал суперкороновскую сценку.

Я пошёл навстречу минимум 5 джентльменам, забросив сценку для проверки ВРЕМЕНИ рендера, аналогичную LDR. 

и всё.

Файл сцены видишь? Скачал? Настрой её - 

Будем тестить. 

На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ

Nemo - какой ещё оригинал? Кроме трёх в начале темы?

там 9 пассов - в сцене. Хотите - оптимизируйте, перезальём, перетестим.

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Вить (меня Макс зовут) нужна картинка которая будет целевой...потому как если ты хочешь создать тестовую сценку для железа в Альфе 6 будет не корректная текущая твоя сценка, исчезнут эмитеры...есть вреевский оригинал этой сценки? чтобы понять где какаие маты точно нужно сделать.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ

А, Макс, - там же именно LDR сценка в основе, та что в графиках и таблицах.

просто убрал fur - перевёл в мэш, поменял цвета, чтоб визуально не путаться.

добавил дисп на стену, ну там убрал дисперсию, которой не нашёл в короне,

Но это в общем на загрузку прогой процессора должно влиять одинаково, мне кажется.

В теме о температурах - 

http://3ddd.ru/forum/thread/show/vid_tiempieratury_v_razghonie_cpu_sravnieniie_so/2  

обнаружилась половинная загрузка FX процессоров - там это обсуждали, почему и всплыла сейчас "сценка"{#emotions_dlg.drinks}

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Ну понял, короч не важно что тут будет. Просто тут в сцене стандартные маты остались и не совсем корерктный бленд..непонятно имитирующий какой мат, просто думал есть конкретные маты для предметов, ну чтобы хоть логика какая то была...ну если не важно то ладно.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Nemo в-реевская сценка в этой теме . Можно от туда взять.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ

Бленд - да, мат мутный, но в сороне он может в реальных сценах быть, 

говорю же, сценку можно и по аналогии тестировать с врейской с блендами,

которые кстати больше всего грузили, вирей, а можно и убрать..

Ребят, корректируйте - я ж только за.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 11
а цель какая?
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ

Цель - та же что и тестов LONG, LDR, LDR FARM, Video test - и других

По бэнчу именно короны - провал в загрузке процов FX - они медленее на 92%, чем в равных условиях для Вирея.

1 Если выбирать проц под corona - на что расчитывать от конфига.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 11
Цитата:

1 Если выбирать проц под corona - на что расчитывать от конфига.

да перестаньте вы уже чушь пороть в таком-то статусе.

Завтра Ондра решит переписать/дописать/выпилить/ что-то из ядра и всё ваши тесты будут набором чисел и введут в заблуждение всех. вы уже делаете это. рендер на альфе ещё, он в день может меняться и в скорости и в пасах и шмасах по нескольку раз. Альфа5 уже не актуальна.

да и пасами мерять ничего нельзя, только время, и только после релиза, где если и будут изменения, то в гораздо больший промежуток времени, что в свою очередь хоть даст запас по времени апгрейдов.

Читают эту тему: