Чтобы показать настройки вирея и светильников надо воспользоваться кнопкой print screen (на клавиатуре), делаете принтскрин, вставляете в любом графическом редакторе, сохраняете как картинку и заливаете сюда.... только чтоб разобрать можно было что там изображено))
ну тут факт свет играет очень большую роль, второе по счету это - картинка рендера на которой не только невидно декор - но и сам дом то еле виден - только образ. Нужно правильно камеру выставить и отрендерить хотя бы 1200х900.
Плю ко всему нужно окрыжение добавить, если на мате дома есть отражения хоть мемного - это очень сильно скажется на рендере в положительную сторону.
Попробуй отрендерить
вот этот элемент - хотя бы в разрешении 640х480 и выложи сюда.
beginner
я получил файл - глянул, но для моего 2-х ядерника на работе эта сцена тяжеловата... прям тормозит все, в настройках нашел некоторые косячки конечно, таже галка мультипасс включена была(но она на время рендера влияет), настроек среды тоже нет конечно =) попробывал отрендерить на своих настройках - с твоими матами - тоже самое получилось.
В общем приду домой на своем компе посмотрю что там. Настройки рендера дать не могу - у меня макс 2009 - ты его не откроешь.
тут вот мои настройки лежат если интересно, только еще в свитке иррадианс мап - в sample lookup - поставь - овердравинк... какойто ))) с англизким плохо...
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
1.если не юзаешь гаммакорекцию, то ставь гамму ~1,експоненту обычную, мульт черного=1, мульт белого=1, галку сабпикселмапинг включить.
2.в ги сукондери боунч 0,8-0,9, контраст базу 0,9.
3.на окружение и отражение в вирей енвайронмент поставь или врейнебо или карту какую-нибуть (желателньно хдри)
4. так как сцена детализированная, рекомендую разрешение >= 1600*1200.
если не поможет
5. в ирмапе включаешь deteil enhancement
6. делаешь слой альбимент оклюжн (ao) и в шопе или фюжине композишь.(как упрощенный вариант кидаешь vray-dirt на проблемные модели)
общие рекомендации
7.почитай про гаммакорекwию и привязку сан+скай+физкамера.
8.поставь врей сп4 вместо сп1. как минимум там встроенный ао, который тебе надо.
воспользовался с твоим настроим. единественно, что в ирридансе мап в место "мин. рате -4" поставил -3. не спрашивай почему, и сам не знаю))) так вот.. результат такой
думаю уже к лучшему. но... все же из удаленного камеры, консолах на карнизе не заметны.
и еще, что же именно в настройках на эту так влияет
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Beginner ,тебе же еще в начале советовали VRayDirt пользовать! Просто когда попробовал и не получилось нужно было залезть в настройки и включить галку "Filter maps for GI" в свитке "Global Switches". Не ленись, попробуй - дирт в будущем тебе пригодится, ИМХО, очень полезная штука