Автору темы уже отправлял сообщение в личку с объяснениями(знал бы-сохранил
)
Ну раз публика требует..., повторюсь.
"Adaptive Degradation" функция позволяющая уменьшать разрешение текущей сцены и тем самым облегчает работу в окне проекции. Это ещё называется упрощённой визуализацией. В результате применения этой функции уменьшается время на перерисовку изображения во-время навигации по сцене.
Как-то так.
Сцена в программе обновляется при вращении, кручении и перемещении с определённой частотой кадров. Если сцена большая (много поликов), то соответствено картинка не успевает обновиться с той частотой, которая в программе предусмотрена по умолчанию. Вот тут и приходит на помощь эта функция. (правда не всегда и не во всех ситуациях, иногда никакая деградация не поможет если у Вашего GF-са или ATI силы не равны с максом
)
Вызов команды:
Views -> Adaptive Degradation, а также через меню Costomize
клавиша "O" на англ. раскладке, и ещё пару вариантов есть
В окне настроек этой функции есть поле Maintain Frames Per Seconds оно то как раз и отвечает за количество кадров в секунду.
Параметры настроек нижнего бегнка взаимозависимы.
Если его переместить ближе к Distance from camera , тогда деградация будет применена на объекты находящиеся наиболее удалёёно от камеры, если же в противоположную сторону(Screen size), тогда деградируются объекты на переднем плане.
Управляя этими настройками можно оптимизировать работу вьюпортов.
Я не знаю, есть ли такая функция у версий ранее 2010-й, если нет , тогда не повезло всем обладателям упомянутых
(хотя думаю что есть)
Но есть и ещё один вариант ускорить прорисовку:
Нажатие на клавишу "D" блокирует неактивные окна проекции, что способствует лучшей управляемости.
Надеюсь понятно изъяснился...
Т