В одном помещении камеры выдают разный результат

Автор
Сообщение
На сайте c 25.03.2013
Сообщений: 2

Доброго дня!

Я закинула файлы на гуглодиск, без сцены:https://drive.google.com/drive/folders/1uwfK4oOH6RbTeus92u8mSEw_HVy-PhmA?usp=sharing  

Проблемы с рендером начались две сцены назад, до этого я всё делала по "старой схеме" и работало все нормально, но что-то пошло не так. :/

Я уже не знаю, где искать проблему, перепробовала все, что знаю, но так и не разобралась, почему в одной и той же сцене разные камеры выдают совершенно разные результаты. Вплоть до того, что некоторые ракурсы вообще не могут выдать что-то больше, чем дико шумную картинку. С картинкой 16 происходит страшное только в прогоне через Batch, но даже при обычном рендере она все равно сильно шумит.

Пробовала рендерить без штор, убрала всякое отражение в стеклах окон, пробовала рендерить без окон... 

Порталы в окнах стоят

Я убрала во всех самосветящихся галку Emit, кроме светящихся за окном видов города. Все ies-ки большого размера, перепробовала разные настройки, но эта проблема лезет и лезет. Помогите, где еще я могу поискать причины такого шума?

Я уже начинала думать на железо, но старые сцены выдают тот же, хороший результат.

 

UPD: В сермате отрендерилось без шума, буду искать проблему в материале, спасибо за ответы!

UPD2 : ПРОБЛЕМА РЕШЕНА 1.0. Шумела штукатурка, которую я купила PRO-шкой на 3DDD если это не противоречит правилам форума,  я могу указать, какая именно. Загрузила файл BATCH-рендера 13 камеры с малым количеством пассов на диск. В предыдущей сцене, о которой я писала, тоже эта штукатурка используется "в новинку"

UPD3: ПРОБЛЕМА РЕШЕНА 2.0. В общем, штукатурка действительно дает много шума в сцене, но основная проблема была системной, после переустановки винды (переустановка проги не спасла) всё работает корректно, а текстуру штукатурки пришлось заменить.

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Пробуйте в сермате отрендерить. Если ситуация поменяется, то проблема кроется в каком-то материале
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
добавляете все группы освещения в лайтмиксер. нажимаете кнопку рендер и смотрите какой слой шумит больше всего. так вы найдете проблему со светом, если она в нем. весь лайфхак
На сайте c 25.03.2013
Сообщений: 2
Цитата xbuf:
добавляете все группы освещения в лайтмиксер. нажимаете кнопку рендер и смотрите какой слой шумит больше всего. так вы найдете проблему со светом, если она в нем. весь лайфхак

я пробовала. лайтмикс ответов на вопросы не дал, сравнивала результаты у двух камер (которая дает шум и которая его не выдает) в первом случае каждый светильник давал такой же как и общий результат, во втором шумел каждый из вариантов

пробую рендер в серых материалах

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 619
Цитата Ritsuka-kawai:
Цитата xbuf:
добавляете все группы освещения в лайтмиксер. нажимаете кнопку рендер и смотрите какой слой шумит больше всего. так вы найдете проблему со светом, если она в нем. весь лайфхак

я пробовала. лайтмикс ответов на вопросы не дал, сравнивала результаты у двух камер (которая дает шум и которая его не выдает) в первом случае каждый светильник давал такой же как и общий результат, во втором шумел каждый из вариантов

пробую рендер в серых материалах

есть подозрение, что все портит какой-то объект с кривым материалом. Посмотрите, что попадает в кадр на шумных рендерах, а что - нет и попробуйте по очереди прятать предметы

Читают эту тему: