- Совместимость с «3ds Max 2009» и «3ds Max Design 2009»;
- Поддержка анимационных деформирующихся сеток (формат файлов .vrmesh) и объектов «VRayProxy»;
- Поддержка эффекта визуализации «Lighting Analysis Overlay» в 3ds Max 2009;
- Свет «VRayIES», оптимизированный для работы с визуализатором V-Ray;
- Материал «VRaySimbiontMtl», позволяющий осуществлять визуализацию шейдеров «DarkTree» при помощи «V-Ray»;
- В материале «VRayLight» источник света может иметь форму прямоугольника или купола;
- Генератор теней «VRayShadowMap» для стандартного освещения (используется для снижения эффекта мерцания при создании анимаций в «VRayFur», работает со всеми геометрическими объектами «V-Ray»);
- Элемент визуализации «VRay_Illuminance»;
- Элемент запекания в текстуру «VRay_SelfIlluminationMap»;
- Элемент визуализации «VRay_BumpNormals» и элемент «VRayBumpNormalsMap» для добавления нормалей поверхностей;
- Элемент визуализации «VRay_ExtraTex» (может использоваться вместе с «VRayDirt», картой «Vertex Color» или картой «Falloff»);
- Элемент визуализации «VRay_SampleRate» для отображения частоты дискретизации изображения при разложении на отдельные элементы;
- Инсталляция по умолчанию включает профиль «MAX.vray» для 3ds Max.
Модифицированные характеристики:
- Добавлена опция «Preserve tweaks on load» для «VRaySimbiontMtl»;
- Инсталляция включает теперь компоненты «DTE»;
- Поддержка функции «Просмотр карты в окне проекции» для материала «VRayMtl» может быть отменена при установке «VRAY_SHOW_MTL_MAPS»;
- Добавлен скрытый параметр «option_clampTextures» к «VRayMtl», который по умолчанию используется для новых созданных материалов (при визуализации старых сцен параметры остаются прежними);
- Более быстрая подготовка к работе с текстурной картой источника света «VRayLight»;
- Улучшены параметры дискретизации при работе с текстурными картами «VRayLight»;
- Расширены возможности работы с параметром «Баланс белого» для физической камеры «VRay» (D50, D55, D65 и D75);
- По умолчанию для физической камеры «VRayPhsycal camera» установлен баланс белого D65;
- Более надежная память для хранения больших изображений в «V-Ray VFB»;
- Источник света типа прямоугольник теперь использует параметр текстурной карты «Альфа» для маскировки части объекта;
- Информация, представленная в формате .vrmesh, теперь сжимается по умолчанию (новые созданные прокси-объекты становятся несовместимыми со старыми версиями);
- Понижены требования к памяти в определенных ситуациях;
- В режиме «RTT» (визуализация текстуры), «V-Ray» теперь всегда создает буфера кадров для запеченных в текстуру элементов;
- Инструмент «vrimg2exr» теперь более регулярно очищает вывод данных от старых показателей;
- Добавлен параметр «Soften» (Смягчение) для параметров «BRDF» «VRayMtl»;
- Инструмент «vrimg2exr» теперь имеет дополнительную опцию, позволяющую производить гамма-коррекцию;
- Инструмент «vrimg2exr tool» может преобразовывать не-RGB каналы («velocity», «zdepth»), когда используется опция «-channel»;
- Добавлен скрытый параметр «lightcache_minPathsPerSample»;
- Вектор направления источника света в материалах «VRaySun» теперь затемнен, если опция «sun light» выключена;
- Объекты «VRayProxy» получили новый «point» режим дисплея.
Возможные ошибки:
- Сбой при загрузке сцены в «3ds Max 2009»;
- VRayFur не создал скоростной канал передачи информации;
- Зафиксирован поврежденный участок памяти;
- «DR» с функцией «не визуализировать конечный фрагмент» вызвал сбой после просмотра первого кадра;
- Материал «VRaySun» некорректно отобразил в окне просмотра установки моделирования теней «Best»;
- Сбой при отмене «DR» визуализации перед непосредственным началом рендеринга;
- Редактор материалов обновляется быстрее, если лицензия не обнаружена;
- Все параметры карты «VRayHDRI» появились под названием «Spin» в формате «TrackView»;
- Множители карты «VRayHDRI» не были анимизированы;
- «Утечка» памяти в сервере «V-Ray», когда требуется статус сервера;
- «Утечка памяти» в новом сэмплере для текстурных карт «VRayLight»;
- Просмотр и редактирование неанимированной карты освещенности завершается с усеченным числом элементов;
- Проблема с элементами визуализации освещения при моделировании неконтрастных теней с помощью источника света «VRayIES»;
- Зафиксирован неправильный ограничивающий прямоугольник, окружающий объекты «VRayProxy»;
- Ошибки с фильтрованием текстуры «SpeedTree»;
- Зафиксированы яркие пятна при рендеринге с использованием карты освещенности (irradiance map);
- Проблемы при работе с картой «Falloff» и картой рельефов в материале «VRayMtl»;
- Сбой при экспорте более 100 объектов в один файл формата .vrmesh;
- Материал «VRayShadowMap» не отобразил списки исключенных объектов, то есть свободных от действия источника света, и свойства объекта «Cast shadows» (Снятие теней);
- Ложное изображение при визуализации динамической геометрии с помощью «motion blur»;
- Различные результаты рендеринга для компьютеров «Intel»/«AMD» с 64-байтовым визуализатором «V-Ray»;
- Группы внутри групп не провели работу с исключающим списком «V-Ray Override mtl», также как и со списками объектов, не подверженных действию источника света;
- Списки исключенных объектов для источника света «V-Ray» не импортируются правильно, когда происходит объединение с источником света из другого файла;
- Неправильный скоростной канал для прокси-объектов с параметром «Scale» во всех значениях, кроме 1.0;
«ply2vrmesh» в формате .ply обнаружили ошибку «неправильный формат»;
- Зафиксированы проблемы при работе с прозрачными материалами «VRayLightMtl»;
- Зафиксированы проблемы в альфа-канале при совмещении материалов «V-Ray» и стандартных элементов «3ds Max» (например, помещение материалов «VRayMtl» в «3ds Max Blend»);
- Проблемы с фильтрованием некоторых процедурных текстур (например, «Gradient Ramp»);
- Проблемы с картой «Falloff» при работе с моделированием углов скольжения;
- Зафиксированы проблемы при проектировании блестящих ярких участков из-за параметра «Soften» BRDF;
- Потеря точности при передаче изображения при использовании опции визуализации «V-Ray VFB»;
- Проблема с функцией «Particle Flow freezing» при отдельных обстоятельствах в процессе рендеринга;
- Ось Y элемента визуализации «VRayVelocity» была смещена по отношению к той же оси «3ds Max»;
- Результат от использования дискретизатора «Adaptive DMC» может изменяться при включенной опции «Don't affect colors»
- Приложение «vrayspawner.exe» будет автоматически искать файл «3dsviz.exe», если файл «3dsmax.exe» не будет найден
- Ошибка «MaxScript» при использовании конвертера сцен V-Ray в 3ds Max 2008;
- Зафиксирован сбой «VRayMtl» и «DirectX» с включенной опцией «Show map in viewport» (Отображать карту в окне просмотра);
- Объекты с видимостью <1.0 ярче в GI, чем они должны быть;
- Ошибка при работе с источником света Dome (форма источника света – купол);
- Задний фон просматривается сквозь объекты, не дискретизированные правильно для AA (только от версии 1.50.SP1);
- Отсутствуют отражения в «VRayMtl», если отражения «Fresnel» недоступны, или материал имеет карту непрозрачности;
- Динамическая граница рассеивания лучей не работает корректно для значений свыше 4095;
- Проблемы с материалом «VRayDirt» в процессе запекания очень плотного меша;
- Ошибки при отражении процесса визуализации на дисплее в режиме «DR»;
- Экспорт мэша в файл формата .vrscene проигнорировал нормали !
:arrow: Есть МОЖЕТ У КОГО ДАННОЕ ЧУДО ! То ждем релиза! :!: :!: :!: