Цитата MaxMan1:
насколько я понял, фишка в том что анриал будет напрямую понимать виреевские материалы, пришедшие из макса, и не надо будет переделывать. Если так, то круто. А рендерить в анриале виреем, как показано в видео в конце, это по-моему глупость.
Даже в видео они умудрились показать, как правят материалы после перегона...
Это еще одна тупая технология для хомячков, аля datasmith. Хрень это все.
Вот кто пробовал datasmith?
После перегона ты получаешь овермного уникальных материалов, что уде не приемлемо для VR, да и интерактива.
У меня как правило на проект 2-3 уникальных материала, остальное - инстансы с удобной настройкой.
Вот нафига мне рендерить в ue4 если я уже сделал это в максе? Видео?) Этот плагин делает развертки автоматом и заоблачные разрешения для них. Вы свет будете запекать по 5 часов и будут видны ужаснейшие косяки.
А потом еще маты править будете часа два.
Гораздо быстрее это делать без плагина.
Это просто еще один товар, который впаривают дилетантам.