V-Ray error: Cannot create bitmap

Автор
Сообщение
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
Здравствуйте, товарищи.
Сегодня столкнулась с такой проблемой. После завершения рендера, при попытке сохранения картинки вылезло такое окошко:
eTVZS.jpg

И сохранить в каком-либо формате невозможно.
В чем может быть причина?
Буду благодарна любому ответу.
На сайте c 13.09.2008
Сообщений: 22
EARLDK:
Нарушение авторских прав.

Пожизненный бан
Перед тем как рендерить финальную сцену я перезагружаю компьютер и проблема изчезла.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
Сейчас попробую. Сообщу.
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
у тебя в превьюхере картинка есть?
ну если совсем вилки сделай принтскрин да и все.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13356
Уфа
еси мой склероз меня не подводит
картинка слишком большая и он сохранять не хочет
проще всего скринами как Sample сказал
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
alex-3DS
Перезагрузка не помогла. Увы...

Sample
Quote:
у тебя в превьюхере картинка есть?
ну если совсем вилки сделай принтскрин да и все.

Эээ... что значит "в превьюхере картинка есть" и "совсем вилки". Просто не совсем разбираюсь в профессиональном лексиконе...
Принтскринами и сделала. Ничего не оставалось делать. Просто впервые с таким столкнулась. Хочу понять причину.

Nightt
Quote:
картинка слишком большая и он сохранять не хочет
Большая, в том смысле, что я слишком большое разрешение ставлю? Или по "весу" большая?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
Nightt
Quote:
картинка слишком большая и он сохранять не хочет
Поняла.

nailgun
Спасибо огромное. Полночи форум ковыряла, видимо пока криво получается.
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
чем-то джентельмены удачи напомнило... вилки-это когда совсем плохо а фрейм буфер спутал с превьюхером... а у вас в максе нет, вот вы и не путаете
На сайте c 13.11.2009
Сообщений: 81
Одесса
У меня такое вылазит когда я рендерю в файл с превью, а потом это превью хочу сохранить.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
Quote:
чем-то джентельмены удачи напомнило... вилки-это когда совсем плохо а фрейм буфер спутал с превьюхером... а у вас в максе нет, вот вы и не путаете
А во фрейм буфере конечно картинка финальная есть =)
А про вилки я поняла только сегодня с утра, ночью мозг совсем в отключке
На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
Помогло разбиение на регионы, не уменьшая размера изображения.
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
видимо памяти не хватает что бы всю картинку сохранить.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
eroshik75
Quote:
Помогло разбиение на регионы, не уменьшая размера изображения.
Что Вы имеете в виду? Не поняла.

Sample
Quote:
видимо памяти не хватает что бы всю картинку сохранить.
Может быть и правда не хватает. В технических вопросах не сильна. У меня 2Гб и 2 ядра.

Сегодня попробую все предложенные варианты. Сообщу о результатах.
Очень благодарна за участие.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
nadenka88
кардинальное решение - поставить 64-х битный виндовс. Он может использовать почти неограниченное кол-во не только оперативной памяти, но и виртуальной, а значит будет рендерить почти любую сцену (заманчиво, правда? )и сохранять картинки большого размера. Не слушайте только тех, кто скажет, что 64-х битка только для машин с объёмом памяти больше 3 гигов.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
nailgun
Сама знаю про 64 бита. И полностью согласна.
Мне муж к концу этой недели должен уже собрать системный блок на базе 4-х ядер+6 Гб. Вот туда-то я и поставлю 64 бита!
Но пока работа не ждет, ищу возможные решения.
На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
Что Вы имеете в виду? Не поняла.

Выстави рендер регионом, появится рамка поставь ее на половинку картинки(растягивая маркерами)-отрендери, поставь второй рендеринг теперь рамку растяни на другую половинку немного захватив с предыдущей, чтобы шва не было, нажми рендер и поймешь что получится.(т.е регионами-по частям) У тебя это происходит из-за нехватки оперативки, еще вариант, уменьшить размер изображения. Удачи!


g4GhA.jpg
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
eroshik75
Я теперь поняла. Но я уже принтскринами слепила. Но на будущее спасибо за информацию и идею.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
ест вариант, который помог мне.
В настройках рендера ставишь галочку рендриить в Верей РАВ имейдж файл... Увазываешь куда его сохранить... Рендришь, получаешь файл ИМЯ.vrimg Потом Файл - Вью имейдж Файл - находишь свой сохраненный.... И смотришь - сохраняешь в нужном тебе формате и наслаждаешься.. у меня это работало 100 %
На сайте c 31.01.2010
Сообщений: 16
Когда у меня была Win 32, были проблемы с оперативкой, я экономил
следующими способами:

1) Не использовал текстуры большого разрешения без нужды. Смысл, у вас текстура грунта в горшке 2000х2000, в .jpg формате размеры файла не впечатляют, но jpg, все равно, что архив, макс будет брать ее как .bmp, не 2мб, а 12мб, порезал десяток текстур, выиграл сотню метров,
2) У меня как то получалось, в проекте к концу работы, один и тот же материал дублировался, как несколько. Когда перемерживаешь объеткы, зачастую чтобы не разбиратьться ренэймаешь материалы, в результате- три одинаковых дерева в разных материалах. Собрать раздублированные, как один.
3) Не уверен, но по-моему, если копировать одинаковые объекты, как ссылки, тоже будет экономия памяти.

Да еще, очень много забирает оперативки vray displace.

http://jobalex.far.ru/ 
Читают эту тему: