у тебя в превьюхере картинка есть?
ну если совсем вилки сделай принтскрин да и все.
Эээ... что значит "в превьюхере картинка есть" и "совсем вилки". Просто не совсем разбираюсь в профессиональном лексиконе...
Принтскринами и сделала. Ничего не оставалось делать. Просто впервые с таким столкнулась. Хочу понять причину.
Nightt
Quote:
картинка слишком большая и он сохранять не хочет
Большая, в том смысле, что я слишком большое разрешение ставлю? Или по "весу" большая?
nadenka88
кардинальное решение - поставить 64-х битный виндовс. Он может использовать почти неограниченное кол-во не только оперативной памяти, но и виртуальной, а значит будет рендерить почти любую сцену (заманчиво, правда? )и сохранять картинки большого размера. Не слушайте только тех, кто скажет, что 64-х битка только для машин с объёмом памяти больше 3 гигов.
nailgun
Сама знаю про 64 бита. И полностью согласна.
Мне муж к концу этой недели должен уже собрать системный блок на базе 4-х ядер+6 Гб. Вот туда-то я и поставлю 64 бита!
Но пока работа не ждет, ищу возможные решения.
Выстави рендер регионом, появится рамка поставь ее на половинку картинки(растягивая маркерами)-отрендери, поставь второй рендеринг теперь рамку растяни на другую половинку немного захватив с предыдущей, чтобы шва не было, нажми рендер и поймешь что получится.(т.е регионами-по частям) У тебя это происходит из-за нехватки оперативки, еще вариант, уменьшить размер изображения. Удачи!
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
ест вариант, который помог мне.
В настройках рендера ставишь галочку рендриить в Верей РАВ имейдж файл... Увазываешь куда его сохранить... Рендришь, получаешь файл ИМЯ.vrimg Потом Файл - Вью имейдж Файл - находишь свой сохраненный.... И смотришь - сохраняешь в нужном тебе формате и наслаждаешься.. у меня это работало 100 %
Когда у меня была Win 32, были проблемы с оперативкой, я экономил
следующими способами:
1) Не использовал текстуры большого разрешения без нужды. Смысл, у вас текстура грунта в горшке 2000х2000, в .jpg формате размеры файла не впечатляют, но jpg, все равно, что архив, макс будет брать ее как .bmp, не 2мб, а 12мб, порезал десяток текстур, выиграл сотню метров,
2) У меня как то получалось, в проекте к концу работы, один и тот же материал дублировался, как несколько. Когда перемерживаешь объеткы, зачастую чтобы не разбиратьться ренэймаешь материалы, в результате- три одинаковых дерева в разных материалах. Собрать раздублированные, как один.
3) Не уверен, но по-моему, если копировать одинаковые объекты, как ссылки, тоже будет экономия памяти.
Да еще, очень много забирает оперативки vray displace.