В этом проекте я делала картинку вообще без текстур. Ну разве что стекла в окнах прозрачные и крыше материал для контраста с фоном поставила. Нужно было просто сделать несколько общих видов, чтоб архитектуру утвердить. Раньше достаточно большие сцены с материалами делала и не было такого. Материалы эти проверенные. Тоже странно. Короче, пока делаю картнки в небольшом расширении, вроде проблема ушла, не знаю вернется ли к финальному рендеру. Та-да-да-дам.... Поживем увидим.Ребят всем огромное спасибо за дельные советы!!! Уверена, не раз пригодиться.
nadenka88
На слабых машинах применял неоднократно вот такой нижеописанный метод (бакбурнер) - очень выручал для визуализаций с огромными разрешениями 18000х12000 при слабом железе:
Andry_K
Да, я пробовала как-то месяц назад бэкбернер, но то ли руки не из того места у меня, то ли с компьютером что-то. Скорее первое . Не вышло короче.
mususu
На данный момент сохранить вряд ли выйдет, делайте принтскринами картинку, приблизив ее до маштаба 100 в вреймбуффере, и склеивайте по частям в фотошопе.
Я себе купила хороший компьютер и поставила 64 бита, и забыла о такой проблеме. А вообще непонятно у меня раньше было почему такая проблема возникала, Вроде на тяжелый сценах в большом разрешении сохранялось, а потом вдруг на какой-нибудь простенькой сцене снова вылезало. Вообщем тяжко компьютеру.