V-ray GPU и CPU рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 56

Сделал 2а рендера:

1. Обычным классическим способом

2. GPU

Ракурс не менял. Картинки отличаются.

2ой способ хороший, но почему то появляются очень черные тени. Как этого избежать?

На сайте c 25.03.2021
Сообщений: 13
Цитата Aleksij:

Сделал 2а рендера:

1. Обычным классическим способом

2. GPU

Ракурс не менял. Картинки отличаются.

2ой способ хороший, но почему то появляются очень черные тени. Как этого избежать?

А видюха какая?

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 56
Цитата Aladin01:
Цитата Aleksij:

Сделал 2а рендера:

1. Обычным классическим способом

2. GPU

Ракурс не менял. Картинки отличаются.

2ой способ хороший, но почему то появляются очень черные тени. Как этого избежать?

А видюха какая?   

"Gtx 1660 super"

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Цитата Aleksij:

 почему то появляются очень черные тени. Как этого избежать?

проверьте слоты environment, они сбрасываются при переключении рендеров. Еще вот эта плоскость на полу, она matte прозрачная?

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7045
Kiev
так и бамп на металле сильно отличается))
На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 56
Цитата sten:
так и бамп на металле сильно отличается))

Да, почему то в режиме CPU  его нет или не так видно, как в GPU

Цитата ViTcore:
Цитата Aleksij:

 почему то появляются очень черные тени. Как этого избежать?

проверьте слоты environment, они сбрасываются при переключении рендеров. Еще вот эта плоскость на полу, она matte прозрачная?

Думаю проблема решена 

и стало так

Читают эту тему: