V-Ray - материал стен, свет, критика!

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2013
Сообщений: 46

Всем доброго дня.

Почему на рендере все как-то рыхло и нечетко? Я называю это "воздух грязный". Если света не хвататет - то если увеличиваю мощность - засветы на стенах. У потолка стоят источники V-Ray - plane

Материал стен тоже видимо портит результат. Делаю его банально: материал V-Ray, в диф.-бежевый цвет, отражение 3-7 единиц. В профессиональных материалах все сложнее, карты в отражениях и т.п. (не очень разбираюсь) - Киньте ссылку пожалуйста!!! Как настроить круто материал стен под покраску? Ровные стен, не штукатурка.

Всем заранее спасибо!

Все когда-то начинали.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Я называю это "постобработки не хватает"
На сайте c 13.01.2016
Сообщений: 8
Киев
Света многовато, возможно, источники света слишком большие. Учитывая, что тут только светодиодные ленты и прожектора - чую я фейковое освещение или перекрученное световосприятие камеры. Можно просто подкрутить контраст на постобработке.  

На сайте c 03.11.2013
Сообщений: 46

Цитата Fury2009:
Света многовато, возможно, источники света слишком большие. Учитывая, что тут только светодиодные ленты и прожектора - чую я фейковое освещение или перекрученное световосприятие камеры. Можно просто подкрутить контраст на постобработке.  

Спасибо. В постообр.тоже вопрос. Появляются круги. На вашем примере тоже видно на светлом: на стене, на потолке - цвет кругами расходится.

По материалу стен кто подскажет? Ровные стены в каком -либо цвете (без штукатурки) как материал лучше выставить?

На сайте c 15.09.2009
Сообщений: 145

1. По материалу стен, я ставлю обычный, просто цвет в диффузе, если есть карниз или плинтус-делаю материал с диртом. 

2. Мыло есть, я бы настраивала свет поэтапно: сначала свет из окон(если есть), затем потолочный, настенный, напольный. Не ставьте лайк боксы(просто лайк где попало, чтобы было светло), это можно делать, когда у вас очень мало света и вы выставляете дополнительный, словно фотограф приемке интерьера. Все подсветки и все различные диодные ленты включайте, когда настроите основное освещение.

3. На пол-добавьте глосси. Я ставлю 0,85 в рефлекте.

4. На постобработке не бойтесь добавлять оверлей и мультиплай, делайте картинку насыщенней и контрастней.

Активность: 0
На сайте c 16.03.2014
Сообщений: 6
Тут нужно свет поставить. Возьмите фото с похожей комнатой и светом, сделайте так же, только потом вы увидите материалы. И присоединюсь к тому что фейки до добра не доводят, кончайте этой фигнёй заниматься 2019 год уже. То что вы называете кругами есть артефакты сжатия изображения, вы взяли изначально тёмный рендер и в ФШ наверное выкрутили яркость, или экспозицию, в общем старайтесь не откланяться в посте сильно от номинальных значений, или увеличивайте яркость в ФШ отдельно сохранёнными слоями света.
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Неправильная схема освещения. VRay - фотореалистичный рендер. Соответственно, надо создавать схему освещения, максимально приближенную к реальности.
Читают эту тему: