V-ray настройки I.Map или L.Cache

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Подскажите пожалуйста , что как подстроить .
При рендере на картинке внутренние углы засвечиваются ,
...Методом научного поймал нужный результат , но пока лишние опции на места расставлял они опять проявились , а заново не настраиваются , вроде все перепробовал ,
Может есть такая тема если кто видел или мож кто знает куда надо кликнуть как следует .

V-ray 1.50 SP2

Вот что получается ...
Hm48A.jpg
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
я конеш не спец... но мож че с геометрией не то? ну врятле конечно но вдруг)
и настройки кинь какие используешь )
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
но мож че с геометрией не то? ну врятле конечно но вдруг)
Явно не то с геометрией, скорее всего части карниза входят в друг друга, это и дает такое свечение.
Делать карнизы и молдинги нужно ...сплайном непрерывным, затем выдавливать бевел профилем, тогда этого не будет.
Если просишь помочь настроить рендер, то хоть покажи скрины того что сейчас есть.
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
ну еще пользуясь тем что я же задавал такой вопрос и мне популярно все расписали))... : делать карнизы особенно резные всякие можно еще "симетри" модификатором)

хотя вот такой карниз я бы делал свипом
Активность: 0
На сайте c 23.05.2009
Сообщений: 8
Я обычно рисую сплайн замкнутый в виде пути выдавливания, потом отдельно рядом с путем форму профиля сплайном замкнутым, затем в свитке модифов выбрать sweep, затем кликнуть на сплайн пути, путь превратится в квадратное по умолчанию сечение, затем в свитке sweepa поставить галочку рядом с "curent pass" или что то вроде того,- кнопка пути активизируется и затем кликнуть на сплайне профиля.kulibin
kulibin
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
у меня порядка 30 сечений Sweep.ом натянутые на сплайн ...
С геометрией все в порядке , кроме того я говорил среди сотни проделанных комбинаций с настройками какая то дала очень хороший результат ,

Примерно такой ...
I_wPS.jpg
только после этого я сократил щелчок затвора на камере и у меня был хороший результат ,
потом я переставлял только настройки I.Map L. Cache с "From file" на "Single Frame"
И Pre Filter по моему переставил , но его я возвращал на место , тщетно ....

Дело в настройках , причем я склонен думать что надо подстроить световой кэш , хотя карта освещенности с грубой силой тоже дает свечение во внутренних углах ,
Вобщем я запутался
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург
kulibin
В свитке
Sweep parametrs

Smooth section
Smooth path

Если обе галки стоят, то у Smooth path сними, помогает
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Неа ....Сглаживание в обоих направлениях при такой геометрии даже в окнах проекции плохо выглядит ...
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
kulibin
Это только с карнизом происходит? Или еще есть такие же глюки с другими моделями?
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
карниз + два просто бокса .... того же материала
J51xJ.jpg

рендерелись при таких обстоятельствах ...

J5bwi.jpg5FZNA.jpg5G1hJ.jpg

Вкладка V-Ray
h7Gg0.jpg

вкладка Setings
J5i_J.jpg





5G8M9.jpg
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
На всякий случай , материал не чисто белого цвета , со значением 245,
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
ну я бы добавил сабдив в ир мапе ет раз... ну и еще в лайт кеше пре фильтр не 10 а 100 попробуй и галку под ним поставь..

ну и еще врятле но DE попробуй врубить
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2486
А мне кажется, что если ты вернешься в корнизе со свипа на уровень редактирования сплайна и вершину внутреннего угла поменяешь на "Corner", єто должно помочь!
Если нет, как вариант положи сермат и посмотри что получится.
можно дерт сделать и немного серій положить на Окклюдед...
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
На всякий случай , материал не чисто белого цвета , со значением 245,
попробуй сделай мат с вирей диртом..только не черный цвет там ставь а серый и сабтивы прибавь до 30 и в дирете и просто в самом мате. 2 бокса входят тебя друг в друга? У меня тоже так...когда объекты вот так пересекают геометрию друг друга в местах пересечения свечение..Я с этим борюсь только тем что избегаю подобных состыковок. В настройках поставь ренхард..он более мягкие и реалистичные тени дает. Может даже из за этого свечение..
Припас убавь до 8..Зачем так много?
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
От пересечения геометории с геометрией таких косяков быть не должно. По крайней мере у меня их никогда не было. Пересечение геометрии Врай не считает "кривостью".. Подобный засвет может быть от компланара карниза со стеной, к примеру.. ИМ имхо ни при чем. От плохой ИМ может быть вата.. На овербрайт тоже не похоже.. По колормапе: в линейке как раз должно быть все отлично, без засветов. Лично я юзаю экспоненту, в ней бывают варианты )) Еще фонарь висит огромный, он тоже запросто может все портить.. таких огромных ламп я не видел в жизни )) тока на полигонах военных... Так что ковырять где-то так и нужно ))
Удачи!
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Попробуйте в свитке Irradiance map/advanced options,- вместо density based поставить Overlapping. Это должно помочь при засветах
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
ВСе опробовал удалось сократить свечение но не исключить ,
Геометрия не имеет пересечений боксы выставлены по привязке , а карниз из Sweep ...
Color mapping похоже вобще на эффект не влияет ,
единственное только intensity exponential как то скрывает , но это за счет сжатия гаммы .
Overlapping вроде немного сократил ,
и Reconstruction parameters -> interp.samples "50"
тоже сократило ...
но белая полоса в углу все равно светится , в глаза бросается , кидается прямо !!!! )
Большая лампа от плана не отличается, так тени симпатичнее ,
Ну и диртом затирать тоже не выход ,
Я пока нашел такой простой но действенный способ ))
Но ГИ , это все таки ГИ ...
hsHKS.jpg
...Вот с таким результатом
Jj51r.jpg

Кто откликнулся спасибо большое ,
но и закрывать тему не хотелось бы как то же это настраивается !!
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
kulibin
кинь сценку, покрутим
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
При любых обстоятельствах результат остается неизменным и пересечение геометрии , и дисплайсменты , и разные лампочки ...
чет не пойму . и в хелпе по V-ray про такие углы ничего нет ,
там наоборот про тени в углах пишут...
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
вот зесь новая сцена, настройки почти не тронуты .
Читают эту тему: