V-ray не рендерит канал Bump

Автор
Сообщение
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
Добрый вечер! V-ray не рендерит канал Bump при включённом GI . Кто то сталкивался с такой проблемой? Подскажите что делать?


Без включённого GI всё нормально Bump отображаетс

122.jpg





С включенным GI получается вот так

123.jpg
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
увеличить значение bump
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
Бамп в обоих картинках выставлен 100
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
программа 3ds max 2012 V-Ray 2 sp1
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
ГИ то включен, хорошо, но он дает рассеяные тени, а для бампа необходим направленый ИС (vray light либо сан либо что угодно, что тени дает) Иначе бампа не будет видно)
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
отрендерил с источником света vray light

с выключеным GI

124.jpg






с включёным GI

125.jpg




думаю что при включении GI автоматически что то отключается, а что и где понять не могу.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
отрендери лучше шарик и без диффуза. желательно немного спекуляра подбавить. вот тогда будет видно - есть бамп или нет. а с диффузом не очевидно "исзчезновение"
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
Спасибо, без дифуза видно что рендерит карту бамп

vray light без GI

130.jpg






vray light с GI

131.jpg
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
но почему с дифузом при включёном GI визуально бамп незаметен?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Складываеться такое ощущение, что у вас просто пересвет общий... и поэтому теряються "бамповые полутени".. Или уменьшите силу ИС, если он есть, или сделайте темный фон, или настройки камеры прикрутите...
Читают эту тему: