V-ray проблемы со сглаживанием

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 22.09.2015
Сообщений: 3

Приветствую! Возникла след. проблема (V-ray 3.0, 3ds max) v-ray дает артефакты сглаживания на эджах при применении нормалей в канале бамп. (Карты использую только для добавления микрорельефа и деталей, в сглаживании геометрии они не участвуют.) Даже при нулевом смещении на карте, само включение канала дает артефакты. Делал карты в разных редакторах, проблема не исчезла. Зато сканлайн рисует все без проблем, как мне нужно. Подскажите, не могу разобраться, как получить корректное сглаживание в ви-рэй. Спасибо!

1e3df8117cc1ae99d2f726258e0c1917.jpg

Вот аналогичное через сканлайн, сгладилось без проблем

4d98ef67f835988414bf1378cdaa9628.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9977
Используйте дисплейс
Активность: 0
На сайте c 22.09.2015
Сообщений: 3
Цитата grdesigner:
Используйте дисплейс

Это затратно, мне зачастую нужна оптимизация и быстрый просчет. Да и не отказываться же теперь от бампа, в большинстве моих случаев он незаменим.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9977

В общем, похоже проблемы с версией вирея. Как только 3-ий появился, читал что в ранних версиях косячно считается чекер на бамбе. Возможно Ваш случай одна из вариаций.

Примерный цилиндр, на внешних гранях сглаживание. Обычный бамп текстурой с тайлингом на количество граней. ХДРИ на окружении. Есть и бамп и отражения и нет граней. ВиРей 3.04.01 Макс 2016.

d48ffe39098c55765061bea1a579d25d.jpg

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
questobama, а вы используете NormalBump или обычный bump с черно-белой JPEG ?
Активность: 0
На сайте c 22.09.2015
Сообщений: 3
Цитата grdesigner:
 
Проблема оказалась в гамма-коррекции карты. Я ее не подкрутил должным образом при импорте, из за этого нормали просчитываются косо, и сглаживаются соответственно) Теперь все ок, спасибо!
Читают эту тему: