Приветствую! Возникла след. проблема (V-ray 3.0, 3ds max) v-ray дает артефакты сглаживания на эджах при применении нормалей в канале бамп. (Карты использую только для добавления микрорельефа и деталей, в сглаживании геометрии они не участвуют.) Даже при нулевом смещении на карте, само включение канала дает артефакты. Делал карты в разных редакторах, проблема не исчезла. Зато сканлайн рисует все без проблем, как мне нужно. Подскажите, не могу разобраться, как получить корректное сглаживание в ви-рэй. Спасибо!
Вот аналогичное через сканлайн, сгладилось без проблем
В общем, похоже проблемы с версией вирея. Как только 3-ий появился, читал что в ранних версиях косячно считается чекер на бамбе. Возможно Ваш случай одна из вариаций.
Примерный цилиндр, на внешних гранях сглаживание. Обычный бамп текстурой с тайлингом на количество граней. ХДРИ на окружении. Есть и бамп и отражения и нет граней. ВиРей 3.04.01 Макс 2016.
Проблема оказалась в гамма-коррекции карты. Я ее не подкрутил должным образом при импорте, из за этого нормали просчитываются косо, и сглаживаются соответственно) Теперь все ок, спасибо!