В рендере цветные пиксели

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Поможите кто чем может ребята? Я новичек - хочу понять из-за чего такое появляется?
3ds max design 2009 x64
Vray sp2



d5QUA.jpg


vdfBr.jpg
На сайте c 12.04.2007
Сообщений: 144
У стоматологов есть такая фишка - обрабатывают пациенту зубы специальной житкостью, потом светят спец. лампой и сразу видно, так называемые, "скопления бактерий", т.е. насколько человек качественно зубы чистит.

Ваша картинка напоминает нечто подобное!
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
ampir

То есть я так понимаю вы не знаете из-за чего это?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
pelod

Совет ценный сейчас дам, не забудь + в репу мне поставить! Ибо совет, просто ценнейший!
Дождись конца рендера.
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Не смешно... Это не первый рендер...
После окончания эти пиксели остаются.... Ты не смотри на недообработанные части..
Какие вы все тут шутники - просто пипец... А у меня сессия горит...(((((
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
с колор маппингом поразбирайся.
имхо мультиплеры зря так сильно накрутил
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
(Ничесе у тебя вирейчик древний)
Замени сэмплер на Adaptive QMC, затем в семплере выстави значение мин и макс гдето 1 и 8 соответственно... Clr trash выстави примерно 0,005

и ВовкаДжокер правильно заметил насчет настроек колор мэпинга... поставь галку на сабпикселе, дарк мультиплер крутится не только вверх, но и вниз и прайт тоже... выстави их по дэфолту (т.е. 1)

проделай для начала эти шаги, и показывайкартинку че получится - дальше будем крутить ))))
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
проверьй, где у тебя врей-лайт влез в геометрию, мне кажется из-за этого
и еще в настройках "лайт кеш" убери фильтр и включи ПРЕфильтр на 100
Да, и еще, нарисуй в виде ФРОНТ прямоугольник на всю высоту помещения.
Что-то мне кажется, что он не будет близок к 3000 мм... мне кажется, еще косяк какой-то с масштабом сцены
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
3ds max design 2009 x64
Vray sp2
А на скрине стоит V-ray RC3... ты чегото не договариваешь...
Возможны проблемы с геометрией и конечно маты у тебя видимо глючные.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
ну что там получается? показывай
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Спасибо за столько инфы))) Век живи - век учись...
Ща всё сменил - делаю рендер...
Di_2
Настройки выставлены по типу этих... Скрин настроек старый)) давно друг скинул..

GorillaZ
Высота потолка 2500))))) Потолки низкие...
Врей лайт тут всего 1 - солнце..
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
pelod

но геометрию всетаки проверь... чтото там както подозрительно потолок смотриться

и когда попробуешь отрендрить, то выкладывай потом скрины своих настроек, зачем нам настройки твоего друга
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Спасибо за ценные советы ребята))) Всем кто помог - +в репу ставлю)
FastShark
Как думаешь -всё-таки геометрия? Потолки надо переделать походу..
Там где надяжной..



1CAe_J.jpg
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
да проверь же ты масштаб сцены!!!
у тебя семпл гигантский!!!
Просто поставь на всю высоту помещения (вместо линейки) прямоугольник. он должен быть 2500 и НЕ меньше!!!
Проверь единицы, это косяк с геометрией я на 100% уверен!
у меня после импорта такое было!
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
GorillaZ
А ты думаешь я как проверял всё время размеры?))))
Там как раз так как нужно...всё в мм.. Не понимаю о чем ты...
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
GorillaZ
Может нет "обратной стороны" у потолка и стен, но проще конечно саму сцену бы посмотреть....
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
еще проверь потолок и "косячные" места геометрии на наличие копий.
просто выдели потолок и передвинь наверх, на его месте может быть еще один...а может быть и не один...
если всё норм.я делаю так :
сношу все ИС, выставляю сканлайн.
потом заново перенастраиваю рендер вирей и свет. часто помогает
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Блин... Просто Стены и потолок как раз другой парень отстраивал...
Не знаю че он там сотворил..
Ну копий нет.. Были - я удалял))))) Ещё вчера..
Обратной стороны у некоторых элементов действительно нет..
А что такое сканлайн?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
сканлайн-стандартный максовский рендер!
надо смотреть геометри...
носначала скинь настройки и свет и выставь за ново!
Читают эту тему: