В вьюпорте не видно текстур!

Автор
Сообщение
На сайте c 07.03.2011
Сообщений: 120
Samara
Здравствуйте боги 3D)) очень надеюсь на вашу помощь!
есть комната, хочу в ней сделать разные обои, для этого перевожу стены в поли, выделяю полигоны которые будут одними обоями ставлю ID 1, выделяю полигоны для других обоев ставлю ID 2, применяю мультисаб материал(в нем два подматериала vrayMtl с текстурами обоев, ID соответствуют полигонам) применяю мультисаб к стене, но кнопка для просмотра текстур во вьюпорте не активна, но при рендере материалы наложены правильно. Пробывал к каждому полигону отдельно применять подматериалы из мультисаба, кнопка активна, но в ней открывается выбор, нажимал каждую, все равно нечего не видно. А теперь вопрос, как мне быть?любую промощь буду оценивать + в репутацию))может кто посоветует другой способ текстурирования или даст ссылку на урок!ниже прикрепил скрины для наглядного видения.

1_892.jpg2_856.jpg3_698.jpg
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
StartsevDe
Для начала попробуйте переключить в виевпорте режим отображения из Realistic в Shaded - если в субматериалах - карте(напр. битмап) присвоено отображение в виевпорте - д.б. их видно.
На сайте c 07.03.2011
Сообщений: 120
Samara
Quote:
StartsevDe
Для начала попробуйте переключить в виевпорте режим отображения из Realistic в Shaded - если в субматериалах - карте(напр. битмап) присвоено отображение в виевпорте - д.б. их видно.

переключил, все так же ничего не видно
На сайте c 07.03.2011
Сообщений: 120
Samara
Quote:
StartsevDe
пожалуйста без плюсиков ok? ) Похоже кнопочка которая show on material включена у вас на всем материале, а нужно её активизировать именно в той карте(текстуре), которую хотите видеть... bump, diffuse и т.д....

как скажешь без плюсиков так без плюсиков!

я же написал, что если пытаюсь активировать в подматериале(текстуре) которую хочу видеть вылезает выбор(2 скрин)нажимал все и никакого толку.

Блин может я не так че то делаю, в 11 версии макса тоже была постоянная проблема с текстурированием через мультсаб
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13324
Уфа
а реал ворлд сайз отлючили?
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
ю ID 1, выделяю полигоны для других обоев ставлю ID 2, применяю мультисаб материал(в нем два подматериала vrayMtl с текстурами обоев, ID соответствуют полигонам) применяю мультисаб к стене, но кнопка для просмотра текстур во вьюпорте не активна, но при рендере материалы наложены правильно.

Выкинь материал из мультисаба как инстанс и тогда кнопочка станет активной [/code]
На сайте c 07.03.2011
Сообщений: 120
Samara
Quote:
а реал ворлд сайз отлючили?

а как это сделать?
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Я тоже работаю в Compact Material editor - все работает 100%
На сайте c 07.03.2011
Сообщений: 120
Samara
Quote:
Шас тыркнулся... у меня в 2011 всё чётенько пашет. Попробуй переключиться в Compact Material editor... и попытайся там пошаманить?

переключился и правда все заработало, спасибоеще одна проблема с настройкой текстуры, поделитесь опытом, применил модификатор UVW Map к выбранному полигону назначил map channel-1 у текстуры которую хочу налепить так же, выделяю второй полигон к нему тоже UVW Map, map channel-2 и у текстуры так же, после того как настроил на первом полигоне, переключаюсь на второй и все сбивается, и нормально показывает только если полигон выделен, т.е. если я не выбрал полигон все настройки куда то деваются.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13324
Уфа
StartsevDe
используйте поиск уже ..все написано
На сайте c 07.03.2011
Сообщений: 120
Samara
Quote:
можно выделить полигон, применить UVWmapping, настроить модификатором карту как нада и перевести в edit poly, потом следующие полигоны и опять модификатор настраиваю (выделения не снимая)... и т.д. при чём марочатся с каналами не нужно...

Спасибо за помощь, отличный совет, действительно все гораздо проще
На сайте c 07.03.2011
Сообщений: 120
Samara
Quote:
StartsevDe
используйте поиск уже ..все написано

искал, все что нашел, мне не подошло
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100
EARLDK:
ЛисаКот

Пожизненный бан
дабы не создавать новую тему напишу сюда.
Установила 2.0 врэй , сделала плэйн, чтобы фото перед носом было, то что моделить нужно, положила в дифуз битмап карту ( все настройки мат. по дефолту) , а он мне вот что тайлит по страшному...Что это?
это первый зум, следующее фото крупнее и так далее чередуется,то больше то меньше
Bezimeni2j_5833962_2354798.jpg

Bezimeni1j_7226140_2354811.jpg
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100
EARLDK:
ЛисаКот

Пожизненный бан
дабы не создавать новую тему напишу сюда.
Установила 2.0 врэй , сделала плэйн, чтобы фото перед носом было, то что моделить нужно, положила в дифуз битмап карту ( все настройки мат. по дефолту) , а он мне вот что тайлит по страшному...Что это?
это первый зум, следующее фото крупнее и так далее чередуется,то больше то меньше
Bezimeni2j_5833962_2354798.jpg

Bezimeni1j_7226140_2354811.jpg
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
а реал ворлд сайз отлючили?
На сайте c 09.12.2015
Сообщений: 1
EARLDK:
Слив базы моделей raudin

Пожизненный бан
Ребят помоги пожалуйста!!назначаю модели текстуру она становится серой, приходится каждый раз редндорить чтоб посмотреть как легла, прям подробно объясните что где нажать)smiley-fool.gifспасибо!!
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

291e84b5149d7be7f1914bc663f89efb.png

Репутация: 0
На сайте c 09.10.2016
Сообщений: 2

Под цифрой 1 значек не нажимается

Репутация: 0
На сайте c 08.05.2017
Сообщений: 1

auuuu beard02 spasibooo

На сайте c 12.02.2011
Сообщений: 1
у меня в 2017 максе текстуры не отображаются во вьюпорте. Только общий цвет карты битмап. ничего не помогло. ни настройки конфигураций вьюпорта, ни кнопка шоу материалс и т.д., ни замена драйвера с нитро и т.д. , ни увеличение разрешенияё. Все что знала испробовала. Эксперимент показал , что в стандартном материале карту показывает все как надо, а корона материалс и вирейматериалс не отображает текстуру во вьюпорте и на рендере. Посоветуйте еще что-то новое...
Читают эту тему: