Ваше мнение ? Ето они о чем ?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
там же всё понятно написано - новый чип для графических карт, который в режиме реального времени будет просчитывать трасировку лучей. круто это, но надеюсь что не только для видео игр применятся будет.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Andrew
Это о том,что скоро скачок будет в производительности обсчёта 3д в риал тайм(игры,вьюпорт)и в рендеринге.Меня больше заботит работают ли Chaos Group Ltd над переводом движка Vray на это железо.
Intel,оказывается предоставила 2 года назад видеокарту Larrabee создателям Wall-i для бета тестирования.Сами видели,что получилось.48 ядер,мама родная...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
По идее если риалтаймовый рейтрейсинг ребята показывали на связке трех PS3, то может Larrabee в связке с цп тоже сможет трейсить. Если она подерживает x86 то и движки рендеров по сути адаптировать не надо, все равно тоже самое.
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Давно уже пора что то подобное изобрести) Может быть не большой оффтоп, но мне не дает покоя одна мысль. В максе же так сложно реализовать атмосферные эффекты. Надо пользоваться сторонними пралигами (типа дримскейп) и все это жутко долго считается. Так почему же они не внедрят в макс эти эффекты в реалтайме. Ведь кризис например без проблем справляется в реальном времени и с волюметрик фогом (облаками) и с объемными световыми лучами (godrays) и с обалденным океанским шейдером.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
skrotov, макс давно поддерживает риалтайм директиксовые шейдеры. Можешь изучить и написать себе и облака и лучики и ещё вагон всего.

Напирмер вот в кси риалтаймовый шейдер для партиклов под OpenGL -http://www.softimage.com/products/xsi/new_features/imgs/realtime_shaders_3_0.jpg  
Читают эту тему: