Ватные стены, недоэкспонированность

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 23.10.2011
Сообщений: 12
1. В сценах использую связку VRaySun+VraySky, в окнах - скай порталы, бэки - VrayLightMtl, вроде, все как нужно. Камеры ставлю со значениями ИСО=1000, shutter speed так вообще до 40 порой занижаю. И при любых настройках рендера (т.е. при выборе разных движков GI) картинка в максе получается более менее по освещенности, но при ее открытии в фотошоп она практически темная (сли не считать световых пятен от окон.((( Не могу понять почему. Гамма 2,2. Начинаю крутить в фотошопе яркостьконтрастность, осветляю более-менее, но результат печальный..... Что не так?
2. При рендеринге в связке IM+LC на стенах и потолке (материал врей, просто цвет на Diffise) ужас, а в другой - вроде не так заметны (нюансная цветовая гамма). Прежде чем писать сюда, находила такие ответы и пробовала на практике: увеличение HSph.subdivs IM, увеличение subdivs в LC, увеличение разницы между мин и макс rate в IM, отключение фильтра в LC. Все это попробовала по-отдельности и в разных сочетаниях... Изменения коснулись только времени рендеринга, но не самой картинки((. Ниже скрин моих текущих настроек и тестовые результаты рендеров. Буду благодарна за любую помощь.

И в довесок. Откуда эта "пластмассовость" изображений?... Вроде как имитация дневного света ее как раз и должна устранить... Ни бампа не вижу, ничего..... В чем ошибканедосмотр?


image.jpg





image.jpg





image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
l-oiseau_bleu
Вы лечите симптом, а не болезнь. Если бы вы действительно почитали что нибуть, то знали бы что вату убирает overlapping вместо density base, об этом писали 100500 раз, адаптив сабдивизион не подходит для интерьера, единственное, что с ним быстрее и корректнее считаеть - только чесный моушен блюр в анимации, не стоит кучу "очень нужных" галочек у вас. На билиарде косяк с расстановкой ИС - полюбому ИС влетел в геометрию. И почитайте про вирей настройки для новичков хотя бы, и скрин нужно вылаживать с ИС расстановкой в максе, а то вдруг например у вас порталы за окнами а шторы не исключены или еще какой бок, и все идет по наклонной.
Репутация: 0
На сайте c 23.10.2011
Сообщений: 12
Спасибо большое за ответ!
Да читаю ж я... правда... только сейчас не о том. Спасибо за замечания, пошла смотреть. Если бросите пару ссылок, где читать про "кучу разных важных галочек", будет еще плюс в репутацию))))) а если еще и вкратце расскажете, то просто честь и хвала))) Спасибо!
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_4054_start_0.html 
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_20088_start_0.html  
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_2014_start_0.html  
пока будете читать поставте у себя -




image_1.jpg

image_2.jpg

image.jpg
и фрейм буфер галку ВКЛЮЧИТЕ из-за этого у вас в ФШ темная картинка. потому что она выходит с гамой 2,2 через буфер макса, а должна считаться в 2,2, а на выходе перегамиваться в 1.
Читают эту тему: