Вдруг стал рендерить по 8 часов

Автор
Сообщение
На сайте c 12.12.2009
Сообщений: 30
Добрый день!
Вот такая вещь произошла в пятницу: Пришла включила сцену, и с 9 утра до 4 Мах так и не успел открыть картинку. И так со всеми сценами с пятницы. Перепроверила все настройки, все как было.
Ставила Default, потом опять V-ray, чтобы все настройки заново установить-не помогло.
Но на других компьютерах все сцены рендерятся без проблем и по времени все в порядке.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Что могло случится?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Из описанного видна одна проблема - железо. А что там - кто его знает.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Сталкивались конечно.Причин много, обычно это косячный какой либо объект с райтрес материалом или кривой геометрией, а еще может быть перебор с дисплейсом.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Может какой-то из процессов стал потреблять много памяти... Вирус (как вариант)?
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Юлька-сенсация
винду надо переустановить



так мы ничего не сможем сказать. пока сами на рендер не поставим!!!
надеюсь понятно Юленька обьснил
На сайте c 12.12.2009
Сообщений: 30
Quote:
Сталкивались конечно.Причин много, обычно это косячный какой либо объект с райтрес материалом или кривой геометрией, а еще может быть перебор с дисплейсом.

Ну тогда сцена бы так же висла на других компьютерах, а она рендерит нормально...
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Один раз сталкивался с похожей проблемой на версии 1.5sp5 - рендер кубика 3-4 часа. Причина была в кривой, криво установленной версии. Попробуйте переставить V-Ray. Если компьютеров много, наверно есть и админ, а если он хорош то есть и backup. Поднять машину 10-20 минут.
ps зацепило Ваш компьютер 21 числом
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Ну тогда сцена бы так же висла на других компьютерах, а она рендерит нормально...
Ну тогда конечно дело в программном обеспечении. Может вы поставили новую версию Вирея или Макса и кто-то из них лажает )
На сайте c 05.07.2011
Сообщений: 61
Київ
к данному случаю скорее всего не относится, но было такое же происшествие: сцена рендерилась приемлимое количество времени, а потом 10-12 часов и все тут! что я только не менял... Оказалось клонировал в-рей фур случайно без изменения местоположения в пространстве, удалил лишнее - и вуаля, все заработало как прежде.
И еще был момент в практике когда установил 256сабов на солнце и комп до-о-олго думал...
Удачи!
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Вот чего не пойму, откуда память о дисплейсе?
Да, было у меня такое, на прокси деревьях. Дисплейс рвал стволы деревьев и все тут! хотя дисплейс я не назначал вообще! А сцена уже готова, а рендер нужен к утру, в а время 2а часа ночи! Вот тогда я был на грани [Удалено] Пришлось сносить все деревья текстурить, проксить и рассаживать .
В общем не в тему )
Возьмите у тех кто нормально рендерит на компе их Вирей и Макс.
На сайте c 12.12.2009
Сообщений: 30
Дело в том что у нас стоит один и тот же мах и вирей. Наверное гдето комп глюкануло. придется переустанавливать винду. Сценка простенькая совсем, нет ничего тяжелого.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4009
Москва / Дубай
А Dinamic Memory Limit не сбрасывается на дефолтные 400 случайно?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Dinamic Memory Limit по дефолту авто, так что 400 мб переростут в почти максимальное потребление оперативки. что-то явно мешает рендерить. надо смотреть на что тратиться память и проц. если у других нормально рендериться, то либо вирус, либо полтело железо. если бы вылетела планка оперативки, то было бы сообщение в начале загрузки компа...
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 122
Western Ukraine
Причина либо в кривом вирэе или максе , а может и прланка памяти полетела , проверте , не спешите винду менять
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
По железу, что просто проверить

1 посмотри частоту работы процессора - все ядра должны показывать 100% загрузку.
2 рендерни на половине памяти

По максу вирею
Рендерни другие сцены - или тестовые,

Ну ясно будет, если другие сцены - ок, то проблема в сцене
Если все сцены глючат - проблема в прогах
Если проц не грузится - проблема в железе, или в настройках
Если на одной памяти работает, а на другой нет - проблема в железе
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
и температуру проца неплохо было бы проверить под нагрузкой. Это очень распространенная причина падения производительности.
Читают эту тему: