vector displacement map кто что знает?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243
Здравствуйте, не смог найти практически никакой информации о том как создавать карты vector displacement map. (все что попадается это создание векторной кисти в Zbrush). У меня есть высокополигональная модель в 3ds max. На ее основе нужно создать vector displacement map. В zbruzh как я понял, можно создать векторную кисть на основе объекта который создан в самом Zbush. А из импортируемого объекта вроде как нет. Кто нибудь обладает какой нибудь информацией об этом чуде?
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
вам нужно рельеф с хайполи перенести на другую модель непохожую по форме на хайполи? если да, в 20 зебре появилась новая кисть Xtractor Brush, которая работает как Штамп в фотошопе.
Читают эту тему: