Но так как сам не архитектор, вообще не вдупляю какое назначение у всей этой верховой конструкции. Может кто может разъяснить - для чего они? как выглядит сие место чуть дальше за колоннами? закрытое там дальше помещение или просто такая высокая открытая площадка?
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Это рудименты неоклассики. В неоклассицизме было принято стоить зеркально семетричный фасад, как правило делённый на три части- центральную, с основной доминантой и два крыла с вторичными доминантами. В данном случае это просто мезонины встроенные в чердачное помещение.
Ну а в первом посте что? Такие же надстройки по бокам.
Я говорил про эти штуки по бокам у МГУ. Но по описанию очень похоже на бельведер
Цитата Arch-magic:
Это рудименты неоклассики. В неоклассицизме было принято стоить зеркально семетричный фасад, как правило делённый на три части- центральную, с основной доминантой и два крыла с вторичными доминантами. В данном случае это просто мезонины встроенные в чердачное помещение.
Т.е. они внутри пусты? Просто колонны с большим продуваемым пространством?
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Цитата Skap:
Т.е. они внутри пусты? Просто колонны с большим продуваемым пространством?
Скорее нет- колонны только по фасаду, внутри чердака помещения. Сказать слёту - из за малого размера пикчер, весьма затруднительно. Это всё архитектура конца 20х- середина 30х прошлого столетия. Стык различных стилей, каких либо канонов нет. Ведь стили из неоткуда не возникают, в природе есть такое явление, как плавное перетекание стиля в стиль. ( Как исключение, готика. Она реально появилась чуть ли не откуда ). Даже у эллинов заметно изменения стиля. Правда не так быстро, в течении веков, но всё же прослеживается. Во времена создания данного эскиза- в мире царил арт деко и модернизм. В данном наброске товарища Щусева, я ( чисто моё субъективное мнение ) вижу не совсем удачную попытку комбинации различных стилей. В те времена ( до директивы товарища сталина, по поводу определения архитектурного стиля в котором должен работать советский архитектор, Это всё при желании можно загуглить ). Так вот в те времена всё были в свободном поиске, каждый искал что то новое. Кому то удавалось, кому то не очень. Ведь так сложилось. Единицы что то придумывают, кто то придумывает этому название и когорты подражателей. И это здорово. Благодаря этому мы имеем такое разнообразие различных архитектурных форм. А не живем, как древние греки ( большинство из них ходило в вонючих козьих шкурах и жили в пещерах, любители потрендеть ). Когда все храмы были до чёртиков одинаковые- построенные по одним жёстким канонам. Ведь парфенон отличается, от любого иного храма посвящённому Зевсу, на каком нибудь острове в далёком запопье, только размерами, да фризы с горельефами разные. А это, очень скучно.
Бельведеры, мезонины... У нас такие штуки ставят на крышах девятиэтажек и всякий ребёнок знает, что там КОТЕЛЬНЯ! А две, наверняка, потому что дом большой!
Скорее нет- колонны только по фасаду, внутри чердака помещения. Сказать слёту - из за малого размера пикчер, весьма затруднительно. Это всё архитектура конца 20х- середина 30х прошлого столетия. Стык различных стилей, каких либо канонов нет. Ведь стили из неоткуда не возникают, в природе есть такое явление, как плавное перетекание стиля в стиль. ( Как исключение, готика. Она реально появилась чуть ли не откуда ). Даже у эллинов заметно изменения стиля. Правда не так быстро, в течении веков, но всё же прослеживается. Во времена создания данного эскиза- в мире царил арт деко и модернизм. В данном наброске товарища Щусева, я ( чисто моё субъективное мнение ) вижу не совсем удачную попытку комбинации различных стилей. В те времена ( до директивы товарища сталина, по поводу определения архитектурного стиля в котором должен работать советский архитектор, Это всё при желании можно загуглить ). Так вот в те времена всё были в свободном поиске, каждый искал что то новое. Кому то удавалось, кому то не очень. Ведь так сложилось. Единицы что то придумывают, кто то придумывает этому название и когорты подражателей. И это здорово. Благодаря этому мы имеем такое разнообразие различных архитектурных форм. А не живем, как древние греки ( большинство из них ходило в вонючих козьих шкурах и жили в пещерах, любители потрендеть ). Когда все храмы были до чёртиков одинаковые- построенные по одним жёстким канонам. Ведь парфенон отличается, от любого иного храма посвящённому Зевсу, на каком нибудь острове в далёком запопье, только размерами, да фризы с горельефами разные. А это, очень скучно.
Крутой ответ. Было интересно почитать.
Вот собственно другой проект Щусева. И тут этих элементов прям вся верхатура и хочется понять что там может быть за колоннами в глубине
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
если там есть достаточно места то там может быть все что угодно. пентхаус. ресторан. смотровая площадка. котельная. просто чердак вряд ли - такое золотое место и никому не продать