Добрый день всем! Уже целый день ищу в нете и попутно сам методом тыка пробую в max нашарить.
Вопрос такой:
Как сделать чтобы вид из камеры можно было наложить на объект как материал, типа камера снимает, а на мониторе картинка сразу показывается.
Типа как вот тут:
Это картинка плагина для cinema 4d.
Как такое сделать в 3d max 2011 + vray? Или хоть где копать надо?
Заранее спасибо!
в реальном времени,никак.Только фейковать,отрендерив,заскриншотив нужные картинки предварительно.Или писать скрипт,который будет делать скриншоты с камеры,с заданным интервалом и подставлять их в материал монитора(но это гемморой ИМХО.)
Только фейковать,отрендерив,заскриншотив нужные картинки предварительно.Или писать скрипт,который будет делать скриншоты с камеры,с заданным интервалом и подставлять их в материал монитора(но это гемморой ИМХО.)
мне кажеться такой скрипт "увалит" любую машину хоть теоретически это и возможно..
Просто в cinema 4d это реализовано с помощью специальной карты для материала и это сильно упрощает рендер анимации, например когда в ролике надо показать как человек снимает на цифровую камеру а на дисплее камеры сразу же видна картинка.
Я просто долгое время на cinema 4d работал, но решил пересесть на старый добрый мах (соскочил с него аж с 8 версии, так получилось))) и вот сейчас есть задача показать в ролике анимацию как снимает камера, а как это в мах сделать я что-то ума не приложу (3d max 2011).
в максе такого материала,нет,насколько мне известно.Задать бы этот вопрос Мракобесу.К сожалению,он давно тут не постит.
Но думается мне что в максе придется сначала отрендерить анимацию с камеры,потом человека (с нужными картинками на камере)или композить все в стороннем софте.