в том числе - свет,
как добиться атмосферности (пост?)
текстуры асфальта и зелени, и т.п.
как сделать воду такую иссинию и с осветлением к берегу (вирейдерт?) и пеной прибоя?
1- похоже что да
2- с генпланом работа очень тяжелая, так что тут быстро и плагин непоможет! хочешь крачиво, нужно все ручками по ласкуткам текстуры склеивать...
sergar ну вспоминается какой нибудь симсити с моделирванием дорог.
сами формы дорог с скруглениями я легко заскрипчу в grasshopper - вот думаю не замоделить ли там разметку, потом отрендерить.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Casy_fill уважаемый, потрудителсь прочесть правила форума наконец. То не там тему разместите, то по несколько сообщений подряд пишите. Последнее предупреждение вам, дальше бан выпишу.
Читайте внимательно:http://www.3ddd.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2
такой вопрос - настраиваю на птичке освещение hdri + vraysun (очень хочется облачка на воде)
гамма 2,2
хдрку ставлю на максовский энви, соответственно врей-скай отрубаю.
небо получается замыленное, не синее, даже с калоркорректом по гамме.
второй вопрос - чем принципиально отличается такой способ от установки вместо ская врей-доум-лайта с хдри-текстуркой?