вид текстуры в эдиторе

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 30.09.2010
Сообщений: 1

 ДОБРЫЙ ДЕНЬ, я начинающий дизайнер помогите пожалуйста. может кто сталкивался с такой проблемой когда настраиваешь текстуру и на шарике она выглядит просто супер. а в рендре и близко нет этого и даже диффузный цвет может на пару тонов отличаться от оригинала . что на шарике. 

И второй  вопрос. что делать если после того так сохранил сцену с JPEG   в  файлах. она выглядит очень темной. а на визуйлке все впорядке.  и только если поставлю на камере больше значение F number  она светлеет

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа

Капс из названия уберите

и поиск используйте

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow

1. Стоит саму картинку закинуть в фотошоп или в  аналогичную прогу и применить умение постобработки.

2.В максе надо настроить output

31f2678953c36f28e85c49b612cf091f.jpg

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата net11:

 ДОБРЫЙ ДЕНЬ, я начинающий дизайнер помогите пожалуйста. может кто сталкивался с такой проблемой когда настраиваешь текстуру и на шарике она выглядит просто супер. а в рендре и близко нет этого и даже диффузный цвет может на пару тонов отличаться от оригинала . что на шарике. 

И второй  вопрос. что делать если после того так сохранил сцену с JPEG   в  файлах. она выглядит очень темной. а на визуйлке все впорядке.  и только если поставлю на камере больше значение F number  она светлеет

Если работаете в вирее то превью в материалэдиторе сильно отличается от того как это будет на рендере, ТО что материал отличается на несколько тонов может быть из за того что освещение в сцене имеет какой то оттенок теплый или холодный соответственно от этого оттенок материала меняется. Я обычно настраиваю примерно потом в фотошопе дотягиваю до оригинала, так проще быстрее и более гибкий подход. А по поводу того что в мат эдиторе супер а на рендере нет то это надо делать регионы, и настраивать смотря на них а не на матэдитор.

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата AndySmitt:
может быть из за того что освещение в сцене

в основном из за колормапинга бывают проблемы,нада работать linear workflow и все будет впорядке

http://superuroki.ru/postimg/384/colormapping.jpg   вот так вот

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата GodModeling:
Цитата AndySmitt:
может быть из за того что освещение в сцене

в основном из за колормапинга бывают проблемы,нада работать linear workflow и все будет впорядке

http://superuroki.ru/postimg/384/colormapping.jpg   вот так вот

да даже с этой галкой материал зависит от освещения, поставьте холодный свет будет один оттенок, теплый, будет другой.

Читают эту тему: