На сайте c 02.10.2011
Сообщений: 124
novopidarosia, Mordor
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
У меня такой вопрос: Хочу создать ролик который бы показывал как моделируется, к примеру, какое нибудь здание. Но так, чтоб не видно было как я кручу в окнах проекций и т.д. А только как создаются объекты и как они трансформируются в процессе моделирования. Может быть кто нибудь знает. Надеюсь, я ясно изложил тему. Спасибо.
Создаешь объект, даже наверно всю сцену, так как она должна быть, потом скрываешь все объекты, оставляешь например фундамент и землю, земля у тебя статичная, а вот у фундамента меняешь анимацию, допустим нужно показать что она у тебя выдавливается из грунта в верх, ставишь фундамент в исходное положение, зажимаешь в низу на полосе анимации "AutoKey" жмешь ключ, поднимаешь до нужного уровня фундамент и передвигаешь на шкале времени ползунок до того времени которого нужно, жмешь снова ключ. Все у тебя твой фундамент двигается по траектории верх в низ, и вот так с каждым, абсолютно что угодно. Допустим делаешь что объем кирпича из о% в 100 % переходит, для удобств F12, и там так же в начале, зажимаешь AutoKey, ставишь значение на ноль, ключ, передвигаешь ползунок времени, увеличиваешь до нужного размера, ключ, снимаешь автокей. Уроков если что таких много, ищи =)
На сайте c 02.10.2011
Сообщений: 124
novopidarosia, Mordor
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Quote:
есть такой плаг 3D Architecture Animation Creator Professional который поможет упасть, вылезти, появится тому что нужно внужном месте и в нужное время
Это очень полезно, однако не совсем то, что мне надо. Я хочу что б трансформации происходили так, как я их трансформирую. То есть - Передвижение вертексов, граней и полигонов по ходу моделирования. Понимаю что ручками я это буду делать до пенсии. Может быть есть скрипт такой чудесный. Я представляю себе это так: Камера в сцене ведёт скрин-съемку в риалтайм, примерно 5 кадров/сек.