Ну можно ещё вывести пасс с corona AO, и в постпродакшне наложить его. Только параметре distance выставить значение около 10-15мм. Получается вот такой пасс, затем смешать его с основным через multiplay. это как раз для прорисовки деталей
Походу, дело в S-образной кривой. Нельзя слепо следовать советам, если они не работают. S-кривая создает большой контраст, вот и подсвечиваются все мелкие уголки. Вывод: не использовать ее в этом случае или сабдивить геометрию.
Я бы еще посоветовал сделать АО с низким контрастом и поиграться в фотошопе с фильтрами Минимум Максимум, уровнями и размытиями, если АО нужна для маски.
был урок где то по созданию потертого старого металла, вот там была эта фишка, как сделать только сновные выпуклые грани затертыми. ссылку не отрыл. мож кто другой подскажет этот урок.(тут был, на 3ддд)
Mo... Совет по S образной кривой я давал. и проблема описанная была до нее. Просто ее применение подчистило мелкие грани проявляющиеся за счет контраста в белом но видимо не дало желаемого результата на гранях.
Вообще да вечная проблема у меня тоже с короновским диртом что при высоких значениях начинают вылазить эти мелкие грани.на сколько я понимаю высчитывает карта ребра из значения угла между полигонами, где и что покрутить там чтобы значение этого угла она воспринмала только большое а на более ровных гранях эффект не проявлялся...потому что вылазит даже на гранях сферы, у вирея такой проблемы не было.
В Corona AO есть же там какие то крутилки по осям, кто знает как они работают?
Есть проблемка с CoronaAO. Как сделать так, чтобы только основные грани были черными? Делал по совету через карту Output с S-образной кривой, но ничего путного не вышло. Всем +
Есть проблемка с CoronaAO. Как сделать так, чтобы только основные грани были черными? Делал по совету через карту Output с S-образной кривой, но ничего путного не вышло. Всем +