Вечная проблема "ШУМ" в V-Ray

Автор
Сообщение
На сайте c 08.12.2007
Сообщений: 99
А тогда вопрос:
Создал обьект, нанес текстуру, надо проверить как все легло.
Что, ждешь по несколько минут, чтоб посмотрет как получилось?

В настройках вирея, выше где указываешь какой вид рендерить, есть загрузить и сохранить настройки рендера. Вот у меня есть профиль с настройками практически на минимуме. Его гружу и смотрю на картинку 1280х960. Потом корректирую модель или текстуру. И не парюсь ждать по 2 часа, когда он отрендерится. А когда финал нужен, тоже загружаю профиль финала, корректирую под сцену и всё. А то так, сто раз менять настройки при тесте просто бред. Может я и не прав, но на пример, на слабых машинах оптимального варианта не вижу. С дизайнером интерьера работаю, так у ниё слабый комп (загружаю тестовые настойки), а потом проект тащу домой и финально рендерю и отправляю заказщику.
Может я и не прав, уважаемый пользователь, тогда извеняюсь что влез в этот топ, но не у всех есть хорошей практики с рендером.
На сайте c 08.12.2007
Сообщений: 99
Вот начальная сцена с плигинским настройкой рендера, но не материала и света.
И нечего мозги парить, поставил и отрендерил и ни какого шума.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Quote:
А тогда вопрос:
Создал обьект, нанес текстуру, надо проверить как все легло.
Что, ждешь по несколько минут, чтоб посмотрет как получилось?

Для таких вещей есть Region и Crop режимы рендера. Да за частую первых кадров LC достаточно чтобы понять что будет на выходе.
Quote:
Вот начальная сцена с плигинским настройкой рендера, но не материала и света.
И нечего мозги парить, поставил и отрендерил и ни какого шума.

Так откуда будет шум то? Никаких глози я тут не заметил, от чего шум то будет? Если только от теней, но и их тоже нет. Чтобы посмотреть такого рода превью, достаточно LC запустить и сразу все будет видно, для этого не требуется считать всю картинку.
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 94
Россия, Краснодар
а ужасные пятна - это какие?
На сайте c 08.12.2007
Сообщений: 99
Тут можно спорить до бесконечности.
Ещё раз повторюсь, основной профиль настройки загружаю, чуть корректирую.
Щум обычно вылазиет от неправильного освещения, материала.
Материал создаю восновном сам. Обои созданны блендом с виреевсими материалами, маска высокого расшерения (3000х3000), цвет подбираю с помощью пипетки в фотошопе. Кстати, спрашиваешь где глоси, от применен к узору. Вот загрузи в макс профиль, может что и подправищь, не знаю, но проблем ещё не было. Насчет тестовых рендеров, то есть нопции по исключении наложения материала при рендеринге, но им НИ КОГДА НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ. Лучше сразу косяки подправить при взаимодействии материалов (всех).
Есть статья, но она мне не помогла, настройки Vray, написано - помогает на 90% ко всем сценам, кому надо - в гугл.

Если кому профиль пойдет, не забудьте сказать СПАСИБО.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Респект МракоБесу за его лаконичность и тактичность ))))))))))0
Реально такими фитчами типа скрипта тоже не пользуюсь,
для экстерьеров у меня сценка готовая, настроенная, с облачками и т.д. и качество рендера там тоже настроенно, а в интериерах, реально там всё по ситуации смотреть нада, универсала -нет.
Я для превьюшного рендера пользуюсь ВирейФастРендер, где то я этот скриптик уже на форуме выкладывал, мне его достаточно!
Читают эту тему: