ВЕликое дело пост обработка

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2488
Великое дело пост обработка. вот картинка ДО и ПОСЛЕ. Прокомментируйте, если не лень
На сайте c 30.05.2007
Сообщений: 67
Екатеринбург
И до и после плохо,а петь дифирамбы пост обработке на данном примере не уместно
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Контраст и шарп ярко )
А теперь по сути...
Теней нету вообще...Где свет ? ??от чего он ? если от люстры-то туда вирейлайты ...
Маты просто аут.. разный размер кирпичной кладки... да и кладки такой не будет (как вверху)
ну и подача... камера на каком уровне ? выровнять горизонтали...
Короче шоп дело конечно безспорное , но материал должен быть на уруовне....
Успехов!
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2837
Москва
ужоссс
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2488
Я очень благодарен всем за критику и комментрай!!!
Но, откровенно говоря, я выложил это не только для критики.
Я начинающий и ещё много чего не знаю, так вот хотелось бы прочитать и совет какой-то! Было бы очень приятно!!!
С благодарностью я.
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 18
Уссурийск
Не расстраивайся.Все с чего-то начинали. И все важничают потом. Тебе бы неплохо попрактиковаться настраивать небольшие сцены, с парой объектов. Даже на обычном линейном рендере хорошо учиться настраивать освещение, а вирей потом сам сдастся. Стенка у тебя совсем темная, тут и фотожоп не спасет с постобработкой.Да и потолок не помешало бы подсветить. Из-за отстутствия теней все кажеться плоским. Кирпич как наклеенные обои. Поработай еще над сценой или вышли, могу показать как А уж пострендером следует пользоваться для "глянцевости"
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Мега круто, респект.
На сайте c 09.04.2007
Сообщений: 22
Екатеринбург
Mozart? как огоньки сделал на лампочках? Именно с лучиками..
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
Скока стои? Если 20 баксов то... и то дорого!
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
-=BurN=-
для фотошопа есть такое...могу залить на народ.
GorillaZ
если ты начинающий, то пока тебе лучше посидеть и форум почитать, а вопросы задавать конкретные по проблеме какой нить, запасайся уроками дорогой пользователь и учись ... ... ...

Вот качайте, там каждый огонек на отдельном слое (для фотошопа)
Aleksey Stars5.rar
-5.23Мб
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 88
насчет бликов...в шопе...вспомнилось
http://i008.radikal.ru/0805/4d/58ded30d8664.jpg  
На сайте c 09.04.2007
Сообщений: 22
Екатеринбург
sddw этим я часто пользуюсь, но меня лучики интересуют. ) Dizayner респект, не знал о такой фишке
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 570
Kraków
Постобработкой конечно можно улучшить картинку, но и рендер тоже всетаки должен быть качественным.
GorillaZ Постобработка это не только повышение яркости и контрасности изображения, иногда постобработка занимает столько же времени как и построение самого изображения в максе.
Вот по быстому немного поигрался с твоим рендером.
На сайте c 12.04.2007
Сообщений: 144
Надо бы v-ray сюда, а то никакой фотошоп не поможет!
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
alarti
ну ты прям профи а...картинка вид преобрела слушай...
я сам почему то стараюсь что бы рендер был качественных и недоробатывать его в фотошопе, конечно далеко не всегда это получается (или скорее вообще не получается) но как бы это временое явление... попробую конкретно обработать одну из работ, выложу потом, есть одна на примете )))
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 570
Kraków
Dizayner Да я и сам стараюсь делать качество картинок рендером, чтоб постобработки было минимум. Это если когда нет времени на минимально нормальный рендер (хотябы часа 2,5 - 3 ), то тогда уже доработка в фотошопе, хотя такое и редко бывает но всеравно бывает, когда финальный картинку нужно сделать за 1 - 1,5 часа.
Читают эту тему: