винтовая лестница.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 131
пожалуйста расскажите какими способами лучше делать лесницу (а именно меня интересует ковка) как на фото что бы не перегружать интерьер но при этом лесница смотрелась более ли менее естественно.

заранее спасибо!



gg9H9.jpg
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
Отрисовать сплайном и накинуть модификатор Sweep - Bar.
При желании:
Снять фаску вкладка - Parameters, и уменьшить Interpolation вкладка ниже.
Так же можно уменьшить Interpolation на сплайне, до минимально подходящего.
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 131
хорошо щас попробую! пасибки а модификатор свип изгибает сплайн по дуге или нет? меня интересует как можно прям нарисованный сплайн модуля ковки изогнуть по траектории перил!
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
смотря какой элемент, правильно и красиво будет сделать вручную....
если перила то нарисовать сплайн (траекторию) и применить к нему сплайн(форму)
Репутация: 0
На сайте c 19.04.2010
Сообщений: 1
Добрый день.
Мне интересно ,здесь можно научится в 3D-мах,управлять ???
Меня интересует как сделать ограду,лестницу,решетку,перила кованые?

С уважением, Black
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Black-kovka
Вам будет проще нанят хорошего виза.
или предложить кому-то тут удаленно выполнять для Вас работу.
На этом сайте есть достойные визуализаторы!
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Black-kovka
Я все свои ворота и лестницы (кованные элементы) делаю в 4х прогах.
1. Фотошоп - скан,чистка - эскиз кованного рисунка (завитки, кусты листья....)
2. Корел - кривая безье (иногда трассировка) - эскиз кованного рисунка (завитки, кусты листья....)
3. Архикад - конструктив - каркас из прокатки, лестница (16й квадрат, 10ка, 40х20, кругляш, полоса,уголки... и тп.) - разметка деталей, построение копмозиции, спецификация. (возможен импорт из корела для более точной композиции)
4. и собственно сам Макс - туды импортирую из корела эскизы, а из арчика каркасы. И визуализирую.
В самом максе чаще использую конструктивные моменты из урока Создание узора в 3ds max. А также применяю модификаторы смут, софт селекшн, бэнд.
Читают эту тему: