Вирей :в чем причина?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2011
Сообщений: 12
VRAY MTL Материал со стандартным бампом(cellular).Больше никаких карт нет.При визуализации выдает таку фигню:то есть бамп должен быть по всей пов-ти обьекта а он кусками.
Перепробовал кучу пресетов-один фиг...default skyline нормально рендерит.Подскажите в чем прикол.


grol69 если ты имеешь ввиду пересечения обьектов то их нет.
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2013
Саха (Якутия)
геометрия в геометрии?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3927
зайди в подобъект, поставь выделение объектами, щелкни на сетке и del.
Или пощелкай ИД мата. Стопитсот пересекается клон. Бывает, не заметишь, шифтом двинешь и родишь клона.
Репутация: 0
На сайте c 20.03.2011
Сообщений: 12
Точно)) Спасиба огромное))Такая причина простейшая...Вот я болван.Спасибо,выручил))))))
На сайте c 03.12.2010
Сообщений: 3
г. Киев
3ddd-эшники выручайте! Первый раз столкнулся с такой проблемой. При рендере(при чем на разных этапах) вылетает сообщение. И после него "финиш". Может кто-нить знает в чем причина?



Error.jpg
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
deXRef горчичник на подходе!
Сто раз эту тему на форуме обсосали. Воспользуйтесь поиском по сайту.

Вообще, ощущение такое, что к вам в сцену закрался глючный объект (м.б. текстура). Попробуйте поочередно удаляя объекты включать рендер, чтобы вычислить "засланца"
Читают эту тему: