СКажите, пожалуйста,профи 3Д -какое "солнце" в сценах самый оптимальный вариант?Нас учили солнце делать Target spot-ректангл.Часто встречаю Direct в сценах у других.Сама же приспособилась к Vray sun ,хотя не довольна его солнечными бликами,какие-то сильно яркие они у меня получаются.
Чилли-Ванилли, если вирейсан не нравится то можешь делать просто директом -http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=vray&articlealias=vRay_Curtains - вот тут на первой странице Ментор расказал даже как расчитать размер источника света (cтавится в настройках вирей теней), чтобы она имела "правильную" магкость. До появления вирейсана, я пользовался именно этим. Ментор-то сечет, тридешайтанбабай.
Можно попробовать уменьшеть intensity, увеличить размер солнца гдето полторушку поставить, и турбидити на 5-6
Вроде приятно светит так, по дневному.
Озон на вкус.
color mapping можно попробовать exponental, но будет блекловато.
А вообще эсперементировать нужно, я не одну неделю на это убил.