Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так:
Создаю виртуальную студию для дальнейшего моделирования объекта по трем проекциям. Задаю для текстурных карт Planar from object XYZ, добавляю в стек модификаторов UVW mapping и выбираю планарное проецирование (пробовала и box). Проецирую текстуры на стенки "студии". Картинки появляются, все ок, пока не начинаю конструировать. При любых манипуляциях текстуры "студии" сбиваются или вовсе пропадают. Что делать?
попробовала. но тогда получается матрица изображений. на каждую единицу площади - по одной картинке. в моем случае 12,5 картинок в высоту и 6 картинок в ширину. при этом сегментирование бокса задано единичное во всех трех измерениях.
HelgaS
ну для простоты пользуйтесь не боксами, а Plane отдельными.
или можно box перевести в editPoly и detach отдельные плоскости и назначить каждой свой UWVmap (удобно нажать кнопку FIt если размеры плоскости точно совпадают по пропорциям и размером с чертежом)
PS
я лично давно бросил моделить по битмаповским чертежам. Особенно если они в трёх плоскостях даны (великое чудо чтобы они совпадали)
отрисоваваю в corelDraw (устраняя сразу нестыковки) и получаю очень удобные векторные чертежи.
ПРОБЛЕМА на ровном месте:
в чистой сцене строю сплайн, копирую, сдвигаю копию. объединяю оба сплайна, выполняю CrossSection, выполняю Surfase. Все отлично.
теперь так:
В той же сцене, но при виртуальной студии из двух плоскостей с нанесенными проекциями делаю те же шаги, что и в первый раз. дохожу до CrossSection и - все. Далее никакая поверхность не строится, а наоборот, сплайновая конструкция пропадает, не отображается и не рендерится. Хотя в списке объектов продолжает существовать.
Подскажите, пожалуйста, в чем тут лажа!
ну во-первых необязательно сдвигать копию. быстрее с шифтом скопировать на уровне редактирования сплайнов. правда придётся строго сохранять порядок расположения сплайнов
а так - проверьте чтобы не было больших разрывов, в настройках Surface можно попробовать покрутить настройку Threshold
может flip normal поставить
покрутила thereshold.
действительно влияет как-то.
сначала сбросила до 0 и поверхность появилась.
потом крутанула туда-сюда и снова все исчезло.
теперь ни 0 ни числа до 1 не меняют дела.
а что это за порог?
HelgaS
чуйствительность )
чем больше параметр, тем больше может быть расстояние между точками сплайнов.
обычно нулевой параметр работает только после автоматического crossSection
но лучше чуть-чуть больше
наверно у вас моделька очень маленькая в геометрических размерах.
если сбросить surface и выполнить фичу заново с низким порогом, то все получается.
видимо не следует крутить настройки так грубо, как я.
спасибо Вам, nailgun, в очередной раз!
(видимо, далеко не в последний =)