виртуальная студия

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.08.2010
Сообщений: 7
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так:
Создаю виртуальную студию для дальнейшего моделирования объекта по трем проекциям. Задаю для текстурных карт Planar from object XYZ, добавляю в стек модификаторов UVW mapping и выбираю планарное проецирование (пробовала и box). Проецирую текстуры на стенки "студии". Картинки появляются, все ок, пока не начинаю конструировать. При любых манипуляциях текстуры "студии" сбиваются или вовсе пропадают. Что делать?

заранее спасибо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
оставьте по умолчанию Explicit map channel
Активность: 0
На сайте c 15.08.2010
Сообщений: 7
попробовала. но тогда получается матрица изображений. на каждую единицу площади - по одной картинке. в моем случае 12,5 картинок в высоту и 6 картинок в ширину. при этом сегментирование бокса задано единичное во всех трех измерениях.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
HelgaS
ну для простоты пользуйтесь не боксами, а Plane отдельными.
или можно box перевести в editPoly и detach отдельные плоскости и назначить каждой свой UWVmap (удобно нажать кнопку FIt если размеры плоскости точно совпадают по пропорциям и размером с чертежом)

PS
я лично давно бросил моделить по битмаповским чертежам. Особенно если они в трёх плоскостях даны (великое чудо чтобы они совпадали)
отрисоваваю в corelDraw (устраняя сразу нестыковки) и получаю очень удобные векторные чертежи.
Активность: 0
На сайте c 15.08.2010
Сообщений: 7
с плоскостями получилось.
дело сдвинулось
спасибо!
Активность: 0
На сайте c 15.08.2010
Сообщений: 7
ПРОБЛЕМА на ровном месте:
в чистой сцене строю сплайн, копирую, сдвигаю копию. объединяю оба сплайна, выполняю CrossSection, выполняю Surfase. Все отлично.
теперь так:
В той же сцене, но при виртуальной студии из двух плоскостей с нанесенными проекциями делаю те же шаги, что и в первый раз. дохожу до CrossSection и - все. Далее никакая поверхность не строится, а наоборот, сплайновая конструкция пропадает, не отображается и не рендерится. Хотя в списке объектов продолжает существовать.
Подскажите, пожалуйста, в чем тут лажа!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну во-первых необязательно сдвигать копию. быстрее с шифтом скопировать на уровне редактирования сплайнов. правда придётся строго сохранять порядок расположения сплайнов

а так - проверьте чтобы не было больших разрывов, в настройках Surface можно попробовать покрутить настройку Threshold
может flip normal поставить
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
HelgaS
ты так заумно пишешь что еле понятно.радует что есть такие эрудированые люди.
Активность: 0
На сайте c 15.08.2010
Сообщений: 7
Нормали проверяла, все в порядке.
может вложенные картинки помогут что-нибудь прояснить? (извините за неудобный формат)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
thereshold крутили?
Активность: 0
На сайте c 15.08.2010
Сообщений: 7
покрутила thereshold.
действительно влияет как-то.
сначала сбросила до 0 и поверхность появилась.
потом крутанула туда-сюда и снова все исчезло.
теперь ни 0 ни числа до 1 не меняют дела.
а что это за порог?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
HelgaS
чуйствительность )
чем больше параметр, тем больше может быть расстояние между точками сплайнов.
обычно нулевой параметр работает только после автоматического crossSection
но лучше чуть-чуть больше

наверно у вас моделька очень маленькая в геометрических размерах.
Активность: 0
На сайте c 15.08.2010
Сообщений: 7
если сбросить surface и выполнить фичу заново с низким порогом, то все получается.
видимо не следует крутить настройки так грубо, как я.
спасибо Вам, nailgun, в очередной раз!
(видимо, далеко не в последний =)
Читают эту тему: