Это экспериментировал с "noise", цвета стандартные люфтваффе RLM, камуфляж - "Murmansk". Текстур рисовать не буду, все швы, стыки, лючки и т.д.- будет "натуральное". Машина будет , так сказать "с нуля". Хочу сделать (при рендере), чтоб спереди лежал весь арсенал вооружения (бомбы, пушечные ленты)
Как можно смоделировать вращающийся винт? Может сплайнами "окружность", много сделать с минимальной толщиной, задать побольше свечения чтоб радиус уменьшался к коку винта...
NISSIN
поликами ж легче всего, потом меняешь пивотт вниз, и клонируешь инстансами под одинаковым градусоом наклона. Или же арреем, помоему получится. А в фотошопе потом смазываешь гаусиан блуром или размытием в движении, чтобы эффект вращения получить
Да, это рабочие картинки, быстрый рендер врей без настроек. В итоге хочу "сделать самолет в музее", чтоб на переднем плане весь набор бомб, пушка MG 151/20 на треноге
Модель практически готова, осталось музейное окружение сделать. Впервые использовал врей солнце, рендер почему-то пятнами. В чем причина?[img][/img]
[img][/img]
Там просто очень мало сабдивов. Лайт кеш, настройки ИР мапы и вообще настройки матов и солнца подними. А стены твои имеют толщину? Врей с этим немного проблематично рендерит, солнце иногда бывает насквозь пробивает плейны и получаются пятна