mino, у вас очень хорошие работы и вы правы насчет того, что для 3d-панорам не требуется ничего кроме рендера камерой в режиме box или Spherical.
Однако мы предлагаем значительно больше. Вы и сами обратили внимание на плавные переходы между точками, согласитесь, это совсем не похоже на присланный вами пример с винным погребом. Мы предлагаем свободное перемещение по виртуальному объекту, и стараемся сделать так, что бы пользователь не замечал переходов между камерами и полностью погрузился в представленный ему проект. Именно поэтому я считаю наши туры новым и уникальным предложением в области 3d-визуализации.
Насколько я понял, тур использует упрощенную 3d-модель с проецированием сферических отрендереных изображений исходя из координат.
Я не осуждаю качество исполнения. Мне просто хочется понять что именно инновационного есть ,так сказать, взять на заметку.
Я сейчас подобные темы делаю на Unity (очень по хорошей дружбе), так вот чисто себе стоимость двушки с икеевской мебелью где-то выходят на 25-30т.р. рабочего времени. На выходе можно либо приложение получить, либо ту-же "ссылку", где будет приложение на html5 реализовано.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
zedb, технология то одна и та же, или что-то новое? Я это пытаюсь узнать. Если бы я делал точки через каждые 2 метра и транслейт переходов покрутил, то вышло бы то же самое. Или тут как-то по другому реализовано, типа как в кубмапах ,когда для точного рефлекта используют скринспейс?
zedb, технология то одна и та же, или что-то новое? Я это пытаюсь узнать. Если бы я делал точки через каждые 2 метра и транслейт переходов покрутил, то вышло бы то же самое. Или тут как-то по другому реализовано, типа как в кубмапах ,когда для точного рефлекта используют скринспейс?
Парни заморочались и что-то вроде движка написали, на самом деле достаточно эффектно вышло, эффект присутствия и интерактив выше, чем у обычных туров. К плюсам отнесу очень быструю загрузку тура, плавность вращения, перемещения и отсутствие набивших оскомину параллаксов krapano или pano2vr.
Не берусь судить, насколько это востребовано и революционно, но я с удовольствием побродил по квартирам и было интересно подумать над реализацией. Ребята молодцы.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
zedb, пилите бабки пока анрил не пришёл массово. А до этого момента осталось совсем чуть-чуть.
Куча вопросов:
Почём?
Сроки?
Рендер вы берёте на себя, насколько я понимаю?
Корона поддерживается?
Полная интеграция (не ссылкой на ваш сайт и не вставленным объектом, который ссылается на ваш сайт) на сайт клиента (дизайнера) поддерживается? Если да, то на какие cms становится?
Medonozza, спасибо! Все по делу заметили. Дыры только сейчас увидел на мху а сигары это вроде как юмор у меня такой, специально положил, показалось что весело будет. Исправлять уже поздно, но в следующий раз буду аккуратнее.
mino, Цена на изготовление тура сейчас такая: до 80м2 10000р, 80-150м2 15000р, 150-250м2 20000р. Это за тур по вашей сцене. Рендер мы считаем сами. Срок изготовления от 2х дней до недели.
Цена на изготовление тура сейчас такая: до 80м2 10000р, 80-150м2 15000р, 150-250м2 20000р.
Вот вам и ответ на ваш вопрос о востребованности данной услуги: заказчик платит на 10000+ рублей больше за панорамы с крутыми переходами, чем за те же панорамы, но без крутых переходов. Т.е. я не говорю, что это не интересно, просто это условие позволяет обозначить нишу, т.к. снизу обыватели, для которых визуализация — это один из способов подачи будущего интерьера (и платят они за интерьер, а не за крутую подачу, об этом часто забывают), а сверху немногочисленные денежные мешки, готовые сразу заплатить круглую сумму за проект на UE, где можно побегать, попрыгать и шкафчики пооткрывать в виртуальном шлеме.
К слову: визуализация — это не заключительный, а промежуточный этап в работе дизайнера и в нем есть такой нелюбимый всеми дизайнерыми (и визуализаторами) момент, как правки. Какова стоимость (в деньгах и времени) одной правки?