Виснет чистовой рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Подскажите пожалуйста, в чем проблема? Поставил на рендер интерьер, в итоговом результате мне не понравилось как получилось одно растение, я решил поменять его на другое, после 5 часов ожидания, рендер завис, когда уже осталось совсем немного,
я удалил это растение(подумал что в нем дело) Все вернул как было, но ничего не изменилось! Помогите советом, буду очень признателен.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
попробуй смерджить все в новую сцену
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Попробовал, не помогло, он стал виснуть уже даже не дойдя до чистовой проявки, и это при самых слабых настройках(!)
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
JeanGak
а растение не могло содержать скрытой косячной геометрии??? мммм....щас подумаю что еще может быть...
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Может и могло, но я ведь его удалил, и вернулся к тем настройкам при которых рендер проходил. Вот сейчас я убрал бампы с плитки кухонного фартука, на котором рендер останавливался, и убрал бампы с кухонных фасадов и все прошло, это получается в них было дело? Очень странно потому что при этих бампах рендер тоже получался. Еще к сведению у меня сцена весит 23 мб, это много?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
Еще к сведению у меня сцена весит 23 мб, это много?
Нормально,есть и побольше.
Может светильники с геометрией пересекаются,в этом тоже трабла может быть
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
У меня бывает так, что когда мержишь что-нибудь из эверов, растения например, то с ними в сцену пробирается куча всякого хлама, который потом нигде не возможно выявить. Когда после всяких косяков с рендером перемерживаю сцену в новый файл, то в списке нахожу столько мусора, что, наверно, он занимает половину списка. Чтоб найти косяк, мержу по одному объекту, а лишнее удаляю. Времени занимает много, но именно таким образом спасла недавно сцену.
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
Quote:
Еще к сведению у меня сцена весит 23 мб, это много?
это зависит от того - насколько хороший у тебя комп, и сколько оперативки.
у меня зачастую сцены весяп по 100 метров, больше комп не тянул... изза оперативки... было 2 гига... 4 ядра процессор...(сейчас 4 гига оперативки), но незнаю сколько он проглотит в объеме по метрам, без учета конечно сложных текстур... ну и как правило по полигонам сцена умеренная....не одни деревья....
На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев
Quote:
Еще к сведению у меня сцена весит 23 мб, это много?
нет немного! у меня сцена весила больше 300 мб ....
а ковёр в сцене есть?? у меня такое было на коврике...случайно настройки крутанула...воот и вис!
хотя если это после растения случилось то наверное дело в нём...верните ту сцену из автобека (например) если вы не сохранили старый вариант! попробуйте снова....перезапустить сцену!
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
проверь все материалы, может попался какой нибудь закрученный
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
А вообще - первое правило компьютерщика - ПОСТОЯННОЕ сохранение... это убережет от такого рода проблем
На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 74
Crimea
у меня бывает зависает если где-нибудь дисплейс безумный попался
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Quote:
А вообще - первое правило компьютерщика - ПОСТОЯННОЕ сохранение... это убережет от такого рода проблем
А я следую этому правилу, просто в этот раз разница между предыдущей сохраненкой весомая, да и просто интересно почему так получилось, так как я столкнулся с таким случаем первый раз, но в итоге я разобрался, и если я не ошибаюсь, все дело было в материалах, слишком большое значени бампа и большое присутствие белого цвета в самих бамп картах, и это все на кухонных фасадах, а их у меня 5 видов, вот из-за этого и глючило, хотя один раз и стакими настройками рендарнул. В любом случае всем кто откликнулся, спасибо!
Читают эту тему: