Визуализации - darinadar

Автор
Сообщение
На сайте c 26.06.2016
Сообщений: 6
Moscow

Второй опыт работы с интерьерами. Работа выполнена по референсу.

7983b10d5ea310c13a3044ad81b7b7a9.jpg

На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск

Бек косячный, надо было дерево геометрией сделать. Пусто в сцене, да ракурс надо бы поменять. Пучка справа вообще не в тему)

Материалы, координаты текстур. Короче еще много над чем работать) 

На сайте c 26.06.2016
Сообщений: 6
Moscow
Цитата Sawamura:

Бек косячный, надо было дерево геометрией сделать. Пусто в сцене, да ракурс надо бы поменять. Пучка справа вообще не в тему)

С беками все никак не разберусь, поэтому беру прямо из фотографии. Буду работать над этим, спасибо!

Это фото по которому я делала 

80ec15ab07953a1db7098c704654b49b.jpg

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939
Норм, светильники великоваты и справа они пореже. И с матом плитки надо поработать.
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

http://joxi.ru/5mdzbJKcnGonA1  норм, но зачееем, зачем эти дибильные светлячки? такие лампы дают максимум глоу на линзу, но никогда ни флаер... так у вас они еще и не попадают в цент лампы. столешница аномально светлая. бек надо было подгонять а не растягивать. и на потолке стык текстуры. ну еще пол не вышел. а так ок 

На сайте c 26.06.2016
Сообщений: 6
Moscow
Цитата nomaxi:
Норм, светильники великоваты и справа они пореже. И с матом плитки надо поработать.
Цитата akkoxe:

http://joxi.ru/5mdzbJKcnGonA1   норм, но зачееем, зачем эти дибильные светлячки? такие лампы дают максимум глоу на линзу, но никогда ни флаер... так у вас они еще и не попадают в цент лампы. столешница аномально светлая. бек надо было подгонять а не растягивать. и на потолке стык текстуры. ну еще пол не вышел. а так ок 

Взяла замечания на заметку, спасибо

По поводу флаеров, если в этом случае они не подходят, то в каких их нужно делать? 

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата darinadar:
По поводу флаеров, если в этом случае они не подходят, то в каких их нужно делать? 

флаер это исключительно реакция фотоаппарата на что то, что сильно ярче. если вы поставите экспозицию по лампе, то флаера не будет, зато будет вокруг все темное. короче флаер есть в том случае если есть что то СИИИЛЬНО ярче, чем все остальное. И при этом это самое ярче светит прямо в камеру. При этом чем меньше объект тем сильнее флаер, при одинаковой светимости. Солнце - самая яркая штука. по сути наша планета это сплошная ночь, а солнце - это источник света в ночи. на нем будет флаер всегда. фонарик в темноте - то же солнце. но если рядом с солнцем включить фонарик вы вообще не заметите его света. солнце будет светить, а фонарик хоть и будет светить, но толку ноль. на солнце - флаер. на фонарике - ничего. вот и тут так же. источник света незначительный по сравнению с окружением. он не буждет давать флаер. максимум глоу https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/max_1200/a5598240949647.579326b2af498.jpg  как эта лампа сверху. 

На сайте c 26.06.2016
Сообщений: 6
Moscow
akkoxe  Теперь все предельно ясно) Спасибо большое за такой подробный ответ!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13289
Уфа

darinadar

ведите одну тему по работам

зайдите в раздел и посмотрите примеры

На сайте c 26.06.2016
Сообщений: 6
Moscow
Цитата Nightt:

darinadar

ведите одну тему по работам

зайдите в раздел и посмотрите примеры

Изначально создала одну тему, но после того как посмотрела в этой теме, что создают по несколько для каждой из работ, подумала, что так может быть удобнее.

Ок, верну название обратно.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13289
Уфа
ссылки в личку, которые удалить.
На сайте c 28.08.2016
Сообщений: 36
Мне кажется, что на потолке надо UWV Map поправить, растянуть немного текстуру, чтобы повторы не были видны и немного расширить как в оригинале. На плитку накинуть r.glossiness около 0.4 наверное. И плитку вдалеке поправить в фотошопе, чтобы белые полосы так не выделялись, сделать их серыми. А так очень красиво =)
Читают эту тему: