На сайте c 10.01.2017
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
Привет, уважаемые профессионалы! Создала свой первый проект в Архикаде, простая экстерьерная сцена. Начинаю визуализацию, и все стопорится на этапе "Подготовка 0.0%". Иногда зависает вместе с ноутом, но потом оживает, только с места % все равно не двигаются. Оставила на ночь, просыпаюсь - арч вообще закрыт. Уже снизила качество и размер, все равно не идет. Сам архикад при работе очень шустрый, превью тоже грузится за пару секунд. В чем проблема, что я упустила? Может памяти мало? Как думаете, поможет ли сдд решить проблему?Архикад 20, официальная версия. NVIDIA GeForce. IntelCore i7.Прикрепляю скрины параметров визуализации и характеристики ноута.
П.С. Еще заметила на превью, что у деревьев (стандартные объекты из библиотеки) белый контур, так и будет на финальной визуализации?
На сайте c 10.01.2017
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
Цитата jppasha:
Как вы вообще работаете с таким количеством оперативки. причем 3 из них подкачкой забито.
даже не хочу думать сколько еще программы и система забирает.
Вроде, написано свободно 1,7 гб. .. ад.
думаю причина в этом
Покупала ноут специально для архикада, кроме него больше вообще пока ничего нет на компе. Только нераспакованый автокад. Читала в характеристиках архикада, что и 4 гб будет достаточно Странно, первая сцена и вот так
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Я в архикаде не бум-бум, но я не вижу проблемы в железе. 6Гб памяти, конечно по современным меркам, не фонтан, но это не должно быть проблемой, тем более для представленной сцены. 3ds Max + VRay или Corona справятся с этой сценой и с 2Гб памяти. 3 Гига подкачки могут быть съедены чем угодно, и они дополняют оперативку а не берутся из нее.Возможная причина - размер картинки которую вы хотите иметь на выходе, тем более, что превью, с ваших слов, рендерится быстро, а значит памяти для размещения объектов хватает. Попробуйте уменьшить размер получаемого изображения.
На сайте c 10.01.2017
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
Цитата Zava:
Я в архикаде не бум-бум, но я не вижу проблемы в железе. 6Гб памяти, конечно по современным меркам, не фонтан, но это не должно быть проблемой, тем более для представленной сцены. 3ds Max + VRay или Corona справятся с этой сценой и с 2Гб памяти. 3 Гига подкачки могут быть съедены чем угодно, и они дополняют оперативку а не берутся из нее.Возможная причина - размер картинки которую вы хотите иметь на выходе, тем более, что превью, с ваших слов, рендерится быстро, а значит памяти для размещения объектов хватает. Попробуйте уменьшить размер получаемого изображения.
Размер ставлю 640х480 пикс, наоборот думала, маловато
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Olisstes:
Цитата Zava:
Я в архикаде не бум-бум, но я не вижу проблемы в железе. 6Гб памяти, конечно по современным меркам, не фонтан, но это не должно быть проблемой, тем более для представленной сцены. 3ds Max + VRay или Corona справятся с этой сценой и с 2Гб памяти. 3 Гига подкачки могут быть съедены чем угодно, и они дополняют оперативку а не берутся из нее.Возможная причина - размер картинки которую вы хотите иметь на выходе, тем более, что превью, с ваших слов, рендерится быстро, а значит памяти для размещения объектов хватает. Попробуйте уменьшить размер получаемого изображения.
Размер ставлю 640х480 пикс, наоборот думала, маловато
Ну да, тут дело не в размере картинки тогда.
Можно предположить что дело в геометрии или в ее кол-ве (внутри домика не притаилось сложнах хай-поли моделей?), но меня смущает, что превью рендерится нормально, а значит это вроде как не проблема.
У вас есть возможность экспортировать модель и попробовать отрендерить силами другого ПО?
На сайте c 10.01.2017
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
Цитата Zava:
Цитата Olisstes:
Цитата Zava:
Я в архикаде не бум-бум, но я не вижу проблемы в железе. 6Гб памяти, конечно по современным меркам, не фонтан, но это не должно быть проблемой, тем более для представленной сцены. 3ds Max + VRay или Corona справятся с этой сценой и с 2Гб памяти. 3 Гига подкачки могут быть съедены чем угодно, и они дополняют оперативку а не берутся из нее.Возможная причина - размер картинки которую вы хотите иметь на выходе, тем более, что превью, с ваших слов, рендерится быстро, а значит памяти для размещения объектов хватает. Попробуйте уменьшить размер получаемого изображения.
Размер ставлю 640х480 пикс, наоборот думала, маловато
Ну да, тут дело не в размере картинки тогда.
Можно предположить что дело в геометрии или в ее кол-ве (внутри домика не притаилось сложнах хай-поли моделей?), но меня смущает, что превью рендерится нормально, а значит это вроде как не проблема.
У вас есть возможность экспортировать модель и попробовать отрендерить силами другого ПО?
Вроде внутри домика вообще все максимально просто, я вообще в этой работе пыталась понять суть архикада, потому не использовала ничего сложного и нестандартного. По крайней мере, я так думаю) Вообще, сначала хотела рендерить в Максе, но что-то не пошло у меня с ним Удалила, решила визуализацию для первого раза сделать простенькую, в самом архикаде
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5196
Белокаменная
Впараметрах сцены выбери экстерьер днем. Далее поставь чек дополнительные параметры, и растяни с права окошко, прокрути вниз до конца, там какойто параметр открой и убери чек трава.
А чего думать, посмотрите в документации сколько слотов расширения памяти в ноуте, какую память держит. Выбираете, покупайте, заказывайте доставку по Питеру. Вставляете и пьёте чаёк улыбаясь. Если сами не вставите и нет мужика, который вставит, то в сервисный центр. Выбора то нет, всё равно её придется увеличивать, если на ноуте этом работать будете.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата dmitriymcube:
Минимум 8гб RAM надо, современные программы кушают.
Конкретно для данной задачи не надо. Здесь нет ничего, что могло бы потребовать такой объем памяти.
Для примера, у меня сейчас открыта сцена в 2014 максе, к которой Xref'ом прицеплено (и отображается) 17 зданий (высокоэтажки, сложной геометрии нет, но много объектов в целом, типа дверей, окон и т.п.) занимает в памяти 2,2 Гб. При рендере подтаскиваются деревья, кусты и детские площадки. Потребляет 4,5 Гб при размере картинки 2300x1400 px. И хотя у меня памяти гораздо больше, очевидно, что даже эта работа вписалась бы в лимит 6 Гб, в крайнем случае бы использовался файл подкачки что замедлило бы работу, конечно, но не до полной остановки. Что уж говорить о проекте Olisstes.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Rebate:
Цитата Zava:
Здесь нет ничего, что могло бы потребовать такой объем памяти.
Легко проверить. Пусть автора запустит проект до зависания и сделает скрин "Монитора ресурсов". Сразу понятно будет, куда память уходит, если уходит.
Olisstes, Rebate дело говорит. Даже если причина не в архикаде, может быть увидим что-то подозрительное. Покажите, пожалуйста скрины монитора ресурсов и/или диспетчера задач в процессе работы архикада ДО рендера и во время.
И может быть модель в плане каком ни будь. Вдруг там беда какая-то с геометрией все таки...
P.S. напомню у меня с архикадом никак... так что я беду могу и не увидеть.
Впараметрах сцены выбери экстерьер днем. Далее поставь чек дополнительные параметры, и растяни с права окошко, прокрути вниз до конца, там какойто параметр открой и убери чек трава.
Сейчас под рукой нет РС, говорю по памяти.
ВЫ ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК! Несколько месяцев поиска проблемы решилось скрытием всего одной галочки! Спасибо!