Визуализация большого количества деревьев

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 17
моделю сад... очень много одинаковых деревьев, возможно ли как то облегчить сцену?!
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
Верей прокси тебе в помощь! http://www.ikamil.ru/urok/1/urok01.htm  

После применения прокси, лучше использовать метод копарования инстанс.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Groundwiz плюс Proxy
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 17
Спасибо за помощь!
На сайте c 18.11.2009
Сообщений: 20
Москва
Подскажите пожалуйсто - в VRayScatter можно добавить одно прокси, а если дерево состоит из нескольких частей, то получается нужно для каждой части делать новый VRayScatter с теми же параметрами, но выбирать уже в прокси другую часть дерева?

Или может я что-то неправильно понял? или как сделать чтоб дерево состоящее из 3-х частей было сохранено в 1 прокси?
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
Объедените обект на уровне Poly. А уже потом в прокси переводите.
На сайте c 18.11.2009
Сообщений: 20
Москва
Mozart

Спасибо за ответ, но можно глупый вопрос - вот у меня дерево: ствол, ветви, листья - все три части перевожу в поли - а как объединить и при этом чтоб текстуры остались каждая на своем месте?

И ещё вопрос - создаю VRayScatter и ему присваивается какой-то цвет, вот именно этого цвета и становится мо объект, пропадают текстуры - с этим что-нибудь можно сделать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Barbarossa
при аттаче будет вопрос. согласиться по первому пункту
потом пипеткой скопировать материал в редактор и применить его к скаттеру
На сайте c 18.11.2009
Сообщений: 20
Москва
nailgun

Спасибо за ответ.

Я просто открывал файл с деревом, переводил в прокси, делал вид боксов чтов во вьюпорте не тормозило и сохранял, чтоб потом можно было эти деревья в свои визуалки кидать, так и путь к материалам есть и всё.

И если пепеткой - при совмещенных трех частях - то создастся сложный материал - и кора, и листья будут?
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
VRayScatter однозначно, Proxy тоже хорошо
На сайте c 07.01.2008
Сообщений: 25
г.Кинешма
тема, где скачать рабочий скатер поднималась недавно

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_12518.html  
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
B52
Vray scatter по-моему только с прокси и работает...
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Quote:
nailgun
И если пепеткой - при совмещенных трех частях - то создастся сложный материал - и кора, и листья будут?

Когда возмешь пипеткой - создастся Multi/Sub-Object материал. В нем будут и листья и кора и ветки. VRayProxy всегда так работает))

Буквально недавно Скаттер просто спас меня и сохранил немеренно времени! ))
На сайте c 22.02.2010
Сообщений: 24
Санкт-Петербург
Если уж делать сад, то мне кажется удобнее работать с новой штукой в 2011 Max, Object Paint. Как раз сейчас работал над парком, достаточно большим по площади, всё делал с помощью Object Paint, очень просто и легко контролируется. Рисует любыми объектами, в том числе V-ray proxy. Рекомендую
На сайте c 18.11.2009
Сообщений: 20
Москва
Что-то при VRayScatter вылетает макс на рендере, а я только небольшую часть засадил деревьями...
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Quote:
Что-то при VRayScatter вылетает макс на рендере, а я только небольшую часть засадил деревьями...

Странно очень.. я на сцену 300 деевьев поставил по 1,2 млн. поликов с помощью скаттера.. Плюс на ту же сцену 9 млн. травинок по три полика. И никаких проблем не появилось...
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Так... вот это прикол... мое же сообщение последнее и вот проблема теперь и у меня. Перешел с вирея сп2 на вирей сп4, и скаттер стал выскакивать даже с одним захудалым деревцем... (((

З.Ы. Предположительные варианты решения проблемы:
1. возможно все потому, что прокси были сохранены в сп2, и при совмещении скаттера, прокси сп2 и вирея сп4 - получается косяк. Поэтому попробовать сохранить в прокси через сп4
2. попробовать переустановить скаттер. (мб при установке он определяет версию вирея и работает только сней?)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Patiffonka
1. версия вирея при сохранения в прокси не должна по идее влиять. Потому как прокси-объект просто геометрия.
А вот настройки sp4 могут отличаться
2. Проверить просто - поставь несколько деревьев (прокси) вручную


Hazov
это хорошо когда деревьев немного. VrayScatter удобнее тем, что не отображает все прокси (точнее можно регулировать).
да и траву объектПаинтером заколебаешься сажать даже на небольшом участке )

вообще при большом количестве растительности и камере у земли даже прокси может не помочь - одновременно загрузится слишком много объектов. для таких ракурсов стоит прореживать. "птички" рендерятся намного легче
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
nailgun
вручную прокси себя ведут вполне адекватно. Последний виз делал - вручную штук 15 расставил. Переставить скаттер еще не пробовал.
Читают эту тему: