Нужна помощь в создании визуализации и анимации ювелирных украшений высочайшего уровня. На уровне референса. Я сама 3-д дизайнер ювелирных украшений. Работодатель требует анимацию такого качества. Мои компетенции этого не позволяют. Перепробовала разные варианты, все не то. Мне нужно знать, в чем делать такие ролики, как сделать такие поблескивания на камнях. В идеале мне нужен человек, который меня этому научит. Курсы я подобные не нашла. https://parure-at.ru/https://www.instagram.com/reel/Cv_2KNJIAAg/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng==
На мой взгляд, такой ролик вполне можно сделать в максе, но придется повозиться с расстановкой света. Во всяком случае я не вижу ничего такого, чего нельзя было бы в максе реализовать.
На мой взгляд, такой ролик вполне можно сделать в максе, но придется повозиться с расстановкой света. Во всяком случае я не вижу ничего такого, чего нельзя было бы в максе реализовать.
у меня не получается, я тоже делаю в максе и Vray(( не могу сюда прикрепить свой ролик, чтобы показать что получается у меня. Я уже разобралась, что блики делаются в постпродакшене в авторефекте. Осталось еще выучить авторефект))
Цитата Denis_21:
На мой взгляд, такой ролик вполне можно сделать в максе, но придется повозиться с расстановкой света. Во всяком случае я не вижу ничего такого, чего нельзя было бы в максе реализовать.
кейшот я знаю, невозможно там сделать такое качество. Хотя может у меня старая версия. Я все же думаю, что здесь вопрос постобработки.
у меня не получается, я тоже делаю в максе и Vray(( не могу сюда прикрепить свой ролик, чтобы показать что получается у меня. Я уже разобралась, что блики делаются в постпродакшене в авторефекте.
Нужна помощь в создании визуализации и анимации ювелирных украшений высочайшего уровня. На уровне референса. Я сама 3-д дизайнер ювелирных украшений. Работодатель требует анимацию такого качества. Мои компетенции этого не позволяют. Перепробовала разные варианты, все не то. Мне нужно знать, в чем делать такие ролики, как сделать такие поблескивания на камнях. В идеале мне нужен человек, который меня этому научит. Курсы я подобные не нашла. https://parure-at.ru/ �https://www.instagram.com/reel/Cv_2KNJIAAg/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng==
Так же впечатлили данные работы... на форум зашел с целью почитать вдруг кто знает, автор не делится информацией, ну оно то и понятно почему))
Пытаюсь наковырять самостоятельно, если вдруг разгадаете секрет какую программу для виза использует, маякните пожалуйста, а если я что-то накопаю, обязательно напишу.
P/S: ага... вообщем, что удалось найти... в комментариях люди у автора изделий ювелирных пишут мол поделись жеж жмот)) а тот отправляет их на курс, но один комментарий указывает нам верный путь на Octane Render... нужно будет пробовать. Решил чисто для себя изучить, я больше по интерьерам, но ювелирка всегда привлекала, тем более блестяшшшая))
P/S: хотя вот попробовал наложить через физический материал в Corona diamond с дисперсией, вроде как очень похоже, нужно просто попробовать что-то простенькое анимировать для понимания и поблескивания сделать, возможно нечто похожее получится.
А вч ём сложность то? Зарядить нормальную HDRI и анимировать крутящееся колечко? На кой там афтер эффектс? Чуть поста если только, всё остальное делается в максе.
в общем пообщался немного с автором... он мне намекнул на связку Cinema4D + octane render, по сути первое можно заменить на привычный 3Dmax, а octane можно спокойно заменить короной, там дисперсия также в материалах есть достаточно хорошая. Хоть и понимаю, что Cinema4D лучше для связки с After Effects но подозреваю, что выйти из ситуации возможно.
Меня теперь другой вопрос мучает)) установил After Effects, разобраться лично мне в нем несложно после Adobe Premiere, но не получается найти эффект хаотичного поблескивания, именно в нем вся фишка, если вдруг кто знает его наименование, буду очень благодарен за подсказку, стандартным glow не то...
Еще... чисто случайно нашел Light Tracer Render, также ювелирка очень похожа
в общем пообщался немного с автором... он мне намекнул на связку Cinema4D + octane render, по сути первое можно заменить на привычный 3Dmax, а octane можно спокойно заменить короной, там дисперсия также в материалах есть достаточно хорошая. Хоть и понимаю, что Cinema4D лучше для связки с After Effects но подозреваю, что выйти из ситуации возможно.
Меня теперь другой вопрос мучает)) установил After Effects, разобраться лично мне в нем несложно после Adobe Premiere, но не получается найти эффект хаотичного поблескивания, именно в нем вся фишка, если вдруг кто знает его наименование, буду очень благодарен за подсказку, стандартным glow не то...
Еще... чисто случайно нашел Light Tracer Render, также ювелирка очень похожа
Какое хаотичное поблёскивание? Вам нужен только глоу включить при рендере и всё. Моделька крутится и отражает преломлённый свет. У вас прям цель наколхозить ювелирку. Вы этими дешёвыми эффектами сделаете так, что презентация будет выглядеть как во всеми любимых открытках, которая родня шлёт в семейные группы в ватсапе. Текхнологии позволяют вам сделать фоторил, но вы упорно игнорите возможности. Дело ваше конечно.
в общем пообщался немного с автором... он мне намекнул на связку Cinema4D + octane render, по сути первое можно заменить на привычный 3Dmax, а octane можно спокойно заменить короной, там дисперсия также в материалах есть достаточно хорошая. Хоть и понимаю, что Cinema4D лучше для связки с After Effects но подозреваю, что выйти из ситуации возможно.
Меня теперь другой вопрос мучает)) установил After Effects, разобраться лично мне в нем несложно после Adobe Premiere, но не получается найти эффект хаотичного поблескивания, именно в нем вся фишка, если вдруг кто знает его наименование, буду очень благодарен за подсказку, стандартным glow не то...
Еще... чисто случайно нашел Light Tracer Render, также ювелирка очень похожа
Какое хаотичное поблёскивание? Вам нужен только глоу включить при рендере и всё. Моделька крутится и отражает преломлённый свет. У вас прям цель наколхозить ювелирку. Вы этими дешёвыми эффектами сделаете так, что презентация будет выглядеть как во всеми любимых открытках, которая родня шлёт в семейные группы в ватсапе. Текхнологии позволяют вам сделать фоторил, но вы упорно игнорите возможности. Дело ваше конечно.
я пробовал стандартными средствами, эффект совершенно не тот, на видео автора заметно, что это либо реализовано отдельно постом, либо в cinema есть отдельная функция, в короне glow немного не тот эффект дает.
Вот обратите внимание как тут блеск отображен https://www.youtube.com/watch?v=PiGA86Hyqac модель еще угол обзора не поменяла, а мерцание происходит несколько раз. В общем буду пробовать, возможно Вы и правы.
я пробовал стандартными средствами, эффект совершенно не тот, на видео автора заметно, что это либо реализовано отдельно постом, либо в cinema есть отдельная функция, в короне glow немного не тот эффект дает.
Вот обратите внимание как тут блеск отображен https://www.youtube.com/watch?v=PiGA86Hyqac модель еще угол обзора не поменяла, а мерцание происходит несколько раз. В общем буду пробовать, возможно Вы и правы.
Посмотрел ролик, мерцают именно грани, несколько ИС за микроповорот дают блики. Никакого колхоза АЕшного я тут не увидел. Наверняка накинута сила этих самых бликов в посте через маску, но остальное- чистый рендер. Может у меня после вышки университесткой по этому профилю глаз не видит никакой магии света, а чистую физику. Не знаю.
Соглашусь со sorter, на мой взгляд блики возникают благодаря движению объекта, либо благодаря движению ИС. Скорее всего они усилены glow или в постобработке, но возникают они именно на рендере.
Нет, конечно было бы классно, если существовал бы некий плагин для АЕ позволяющий делать подобное без утомительной настройки света, но меня терзают смутные сомнения, что он существует...
Мы вот так делали когда-то, камни отдельно рендерили с анимированной хдркой, в движении эффект, что сверкают как у кота уши =) Материал просто черный цвет с сильным рефлектом и потом наложением кидаешь в афтере.
Мы вот так делали когда-то, камни отдельно рендерили с анимированной хдркой, в движении эффект, что сверкают как у кота уши =) Материал просто черный цвет с сильным рефлектом и потом наложением кидаешь в афтере.
Всё тоже самое о чём я и говорил, просто у вас крутится сцена, а не модель))
Единственное понял, что нужно не 30 кадров в секунду, а наверное 60 делать, так как при замедлении анимации рывками идет. Да и разрешение нужно больше ставить, отрендерил 1080*1080 (120 кадров около 3-х часов), комп не очень мощный.
Все в максе + корона + глубину немного в After Effects через маску сделал и резкость добавил, возможно кому-то еще пригодится. В сцене всего 2 ИС, а вот с картой HDRI в данной сцене мне не очень понравилось, возможно в других подойдет.
Единственное понял, что нужно не 30 кадров в секунду, а наверное 60 делать, так как при замедлении анимации рывками идет. Да и разрешение нужно больше ставить, отрендерил 1080*1080 (120 кадров около 3-х часов), комп не очень мощный.
Все в максе + корона + глубину немного в After Effects через маску сделал и резкость добавил, возможно кому-то еще пригодится. В сцене всего 2 ИС, а вот с картой HDRI в данной сцене мне не очень понравилось, возможно в других подойдет.
Спасибо огромное всем, кто подсказал.
Нам тут режут всевозможные ВПН, так что результат посмотреть не смог, но в любом случае успехов!