Добрый вечер всем)В очередной раз обращаюсь к обитателям форума Возникла необходимость сделать визуализациюцелой кучи бутылок.Желательно надо сохранять их без фона, чтоб потом можно было поставить на какой угодно. Но столкнулась с такой проблемой-когда делаю рендер на фоне,все нормально (но естественно мне не подходит). Если в сцене только одна бутылка,то когда я делаю рендер и сохраняю в png, получается беда - стекло,где есть толщина темное и непрозрачное. Причем никаких красивых отражений с hdr нету Ну в общем выкладываю мой результат и настройки рендера и сильносильно прошу о помощи
нужно просто фон оставить, но или убрать галочку visible to camera или в vrayProperties alfa -1 поставить.
не забыть галку affect alfa в настройках стекла
Nightt, вот ночь предсказаний у меня прям .Когда тему создавала, так и думала,что вопрос не из области сверхестественного и меня поругают Не знала как сформулировать, чтоб ответ найти (а времени как всегда в обрез - стандартный набор))). Теперь знаю откуда копать и тему можно удалить,наверно,чтоб ветку не засоряла.
в общем нифига не получилось у меня разобраться,перебрала по этому поводу кучу материала,но не нашла,где я не так что делаю.Если раньше было хоть гдето прозрачно,то сейчас там где стекло прсто черное(ну с бликами естественно).С альфа каналами (при сохранении в tif или tga) выделяется в фотошопе только контур бутылки и прзрачности никакой нет.Кстати,когда делаю вот так
-время рендера очень намеого увеличивается,но при сохранении та же ситуация .Приложу так же настройки стекла-можж там что не то
В общем так же приложу картинку как хочу чтоб было,может кто другие варианты подскажет
-насколько я понимаю,это сделано максом или другой какой программой,в общем запуталась я окончательно
HARUHI галочку надо убрать с юз интерполэйшн во ревракшене. А лучше скачай готовый мат стекла, я тоже не научился делать красивое стекло. поэтому гружу готовый. Может надо на рефлект вэк сайд галку поставить...
Та же проблема, перечитала различные ветки по этому вопросу, есть шкаф с боковыми стеклами и стеклами в дверцах, надо отрендерить отдельно от фона, так как фон светлый, а потом отрендерить отдельно фон но уже темный, так вот загвоздка в том что при сохранении в пнг стекло не просвечивает а показывает светлый фон, ни кнопочки альфа и всякие прибамбасы не помогают, возможно ли вообще так сделать? Буду признательна.
Бабасик, я конечно все понимаю, но мне не надо делать студию для бутылки, и тд, и студия для модо тоже не нужна, у меня есть проблема, я ищу решение этой проблемы. Может кто сталкивался.
Не знаю, об том-ли или нет, но как-то у меня была похожая ситуация, стекло, там, где фон, получалось черным и мне один мой товарищ помог таким советом - нужно в настройках рендера во вкладке V-Ray::Environment в самом низу поставить галочку на Refraction бла-бла-бла и в этот слот по имени None вставить тот фон, который используется и тут же придет счастье))
Думаю что так не выйдет. Черные полосы будут принимать свет который вокруг. Если фон будет желтый, то и черный контур должен становиться желтым. Если бы передо мной стояла такая задача я бы полез во фьюж разбираться.
Для того чтобы не создавать новую тему напишу здесь!
Делаю рендер стола, стол со стеклянной столешницой которая должна буть прозрачной! На рендере столешница получается как зеркало! Применял разные материалы стекла ,результат тот же! Как победить?
Сейчас попробую сделать!
Прикол в чём! Ставлю в сцену другой стол с прозрачной столешницей рендерится нормально, беру с этого же стола материал стекла назначаю на свой стол и снова вместо прозрачного стекла зеркало!!
Сейчас попробую сделать!
Ставлю в сцену другой стол с прозрачной столешницей рендерится нормально, беру с этого же стола материал стекла назначаю на свой стол и снова вместо прозрачного стекла зеркало!!
так возьмите целиком столешницу с того стола, который рендерится нормально.....