Добрый день! Требуется отрендерить тумбу со стеклом на белом фоне. Заказчик хочет, чтобы стекло было светло-серо-зеленым, почти без отражений, с ярким полированным зеленоватым торцом. В reflection/refraction environment ставлю VrayHDRI - хромированные детали отражают отлично, но через стекло начинает просвечивать фон, очень ярко. Пока так вышла из положения - за стеклом поставила белый плейн, рендерю кусками с разными настройками, потом совмещаю в фотошопе. Есть какой-нибудь более простой способ? Картинок предполагается много, не хочется танцев с бубном.
можно разделить отражения и прозрачность у материала стекла, дать им разные карты.
а, нет, в вирее нету такого ((( в короне просто, но в вирее наверное тоже можно намутить
По идее это решается разными картами вот здесь:
Но если вирей делает именно так, как написано на скрине, то теряется смысл нижнего слота, потому что первая текстура применяется к обоим случаям. Пробуйте.