Влияние единиц измерения на результат рендера.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 06.09.2010
Сообщений: 16

Добрый день. Возникла такая проблема , единицы измерения в максе мм , но тут обнаружил что 1 units = 1 дюйм. Исправил на 1 мм и началось . Если раньше vray выдавал отличное качество качество то сейчас практически белый экран. Не понимаю что надо и где изменить чтобы считалось адекватно . Уменьшил уже уже на порядки все светильники , Sun и т д , все равно ерунда какая то ... Может уже забить проще на это параметр ? Сцена в мм , все объекты с мм. Единственная проблема это когда из сторонних проектов чтото импортируешь то приходится исправлять размеры карт материалов. Подскажите как привести настройки vray к тем что адекватно считали при дюймах. Еще раз подчеркну что дюймы были только в размере юнита а не вьюпортовых размерах объектов. Заранее спасибо!

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Вы в смысле поменяли единицы измерения после того как закончили настраивать сцену?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата 19060549:

Добрый день. Возникла такая проблема , единицы измерения в максе мм , но тут обнаружил что 1 units = 1 дюйм. Исправил на 1 мм и началось . Если раньше vray выдавал отличное качество качество то сейчас практически белый экран. Не понимаю что надо и где изменить чтобы считалось адекватно . Уменьшил уже уже на порядки все светильники , Sun и т д , все равно ерунда какая то ... Может уже забить проще на это параметр ? Сцена в мм , все объекты с мм. Единственная проблема это когда из сторонних проектов чтото импортируешь то приходится исправлять размеры карт материалов. Подскажите как привести настройки vray к тем что адекватно считали при дюймах. Еще раз подчеркну что дюймы были только в размере юнита а не вьюпортовых размерах объектов. Заранее спасибо!

если было в дюймах оставлять надо в дюймах, перед созданием сцены сразу выставлять ед какие надо, менять в готовой сцене не надо, будет mad max

Репутация: 0
На сайте c 06.09.2010
Сообщений: 16

да я длительное время уже так работаю и тут обнаружил что иниты в дюймах . притом модели с 3ддд например вставляются всегда адекватно и по размеру и по текстуре . проблемы со сценами чужими. собственно это и хотел исправить, чтобы совместимость была с другими людьми в производственной цепочке, а сейчас полностью ерунда на выходе и не понимаю как побороть

очень трудоемко перелопачивать чужую сцену которую надо например изменить и посчитать , когда у нее юниты в мм . это лишний длительный труд. вот хочу свои настройки смаштабировать и получается что  ничего не получается )

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата 19060549:
не понимаю как побороть

верни все в зад

Репутация: 0
На сайте c 06.09.2010
Сообщений: 16

видимо придется но проблема с интегрированием чужих сцен останется и она насущная (((((

и даже вопрос в том что есть например отлично настроенный врей, пресеты сделаны и даже если я сейчас изначально делаю все все в мм , то пресеты врея выдают ерунду

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата 19060549:
пресеты врея выдают ерунду

независимо от единиц измерения, поверь мне на слово

Репутация: 0
На сайте c 06.09.2010
Сообщений: 16

да , действительно , если все делать с нуля в одних единицах то , да , все адекватно, сейчас проверил все специально  , был не прав.

в как уже в существующих сценах быть ? как освещение привести к адекватному ?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата 19060549:
как освещение привести к адекватному ?

еще раз давай попробуем, не надо ничего трогать в существующих сценах

Репутация: 0
На сайте c 06.09.2010
Сообщений: 16
то есть забить уже на это и просто в будущем делать все правильно ? ))
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата 19060549:
то есть забить уже на это и просто в будущем делать все правильно ? ))

да

в дюймах это не значит не правильно, это значит просто сделано в дюймах и все

Репутация: 0
На сайте c 06.09.2010
Сообщений: 16

я понимаю , я имел ввиду в одних единицах с коллегами по проектам ... )

На сайте c 04.12.2011
Сообщений: 56
г. Караганда
Цитата larrs:
Цитата 19060549:
пресеты врея выдают ерунду

независимо от единиц измерения, поверь мне на слово

А кто ты такой, чтобы тебе верить на слово? Буквально не вижу причины это делать)))

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

вангую что проблема не в единицах измерения длины, а в других единицах, так например изменив дюймы на миллиметры, вы оставили прежние значения ватт на источниках освещения (хотя настройка света в ваттах в принципе является ошибкой), отсюда оно вам все и выжгло/недосветило.

еще можно было просто неправильно конвертировать. проверьте адекватность фактических размеров в дюймах и в миллиметрах.

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград
Цитата 19060549:

Добрый день. Возникла такая проблема , единицы измерения в максе мм , но тут обнаружил что 1 units = 1 дюйм. Исправил на 1 мм и началось . Если раньше vray выдавал отличное качество качество то сейчас практически белый экран. Не понимаю что надо и где изменить чтобы считалось адекватно . Уменьшил уже уже на порядки все светильники , Sun и т д , все равно ерунда какая то ... Может уже забить проще на это параметр ? Сцена в мм , все объекты с мм. Единственная проблема это когда из сторонних проектов чтото импортируешь то приходится исправлять размеры карт материалов. Подскажите как привести настройки vray к тем что адекватно считали при дюймах. Еще раз подчеркну что дюймы были только в размере юнита а не вьюпортовых размерах объектов. Заранее спасибо!

Исправляется легко. Открываете пустой макс, выставляете все как надо (я про единицы измерения) потом открываете сцену и он вам напишет что файл создан в дюймах, а у вас стоят мм. Что будем делать, товарисчЪ. И будет два варианта на выбор - игнор, или все переконверитить в мм. Выбираете второй вариант и вперед.

То, что у вас есть подозрения - это правильно. Косяки с неверными измерениями есть. Например, шадоу биас у источника света стоит без определения в чем измеряется. Просто цифра. И например, если у вас в сцене есть мелкие камушки, буквально 2Х2 см, то по умолчанию теней от них не будет. Если стоят метры и поставить 0,02, то теней тоже не будет. Если стоят мм и поставить 0,02, то тени уже будут. И так много где.

ЗЫ. Я моделю всегда только в мм.

Читают эту тему: