Добрый день всем, возникла такая проблема при моделировании автомобиля -когда сетка не плотная, получается контролировать ее изгибы и при сглаживании она выглядит ровно, когда доходит очередь до мелких деталей сетка уплотняется неравномерно, и появляются вмятины. Даже если сетка уплотнится равномерно все равно ее очень сложно выравнивать на радиусах. Может есть плагин, скрипт, или способ для облегчения этой процедуры?Или может дело в самой модели и стоит моделить иначе, чтобы в дальнейшем избежать этих косяков?
а можно подробнее, кто такой Наиль и где его модификатор) Гугл по запросу ничего не выдал.
не обращай внимания)))
Тебе полюбому надо делать другую сетку, эта слишком кривая, ты же видишь по сглаживанию.
Не гонись за единой сеткой, делай разными деталями. Смотри как реале сделано.
Конкретно по сетке - если сетка нужна ровная, то старайся делать промежутки между вертексами равными. Там где сетка плотнее, там и будут волны, вмятины, складки и т.д..
Я думаю тебе лучше начать все с нуля. Попробуй нарисовать сетку в шопе поверх фото - часто помогает. Иногда лучше использовать технику PolyByPoly, и моделировать отдельные элементы, а потом их соединять. Ты пошел по пути от "большего к меньшему" и в данном примере это не есть легкий путь.
Для начала, сетка у вас слишком частая и неравномерная, причём частота сетки ничем не обоснована. (Например там, где вы выделили линией ряд граней, можно обойтись тремя, а то и двумя секциями по радиусу закругления бампера). Тут принцип такой должен быть: минимум полигонов на начальном этапе (вам же будет легче), избегайте треугольников, полигоны должны быть планарными (все точки лежат в одной плоскости).
Лучше править сетку с малой плотностью и в последствии добавлять грани, чем удалять лишние из изначально плотной сетки.
По сути бампер состоит из плоскостей, которые я обозначил на картинке. Разный цвет - разные плоскости. Попробуй моделировать поочередно каждую плоскость, а потом соединишь их. Обрати внимание при моделинге на то, что у всех плоскостей должена быть примерно одинаковая плотность сетки, следи, что бы на краях стыкующихся плоскостей точки были примерно в одних и тех же местах и кол.ве.
Это один из многих способов. Советую все таки посмотреть уроки по моделингу машин. На yotube их тысячи.