Во время рендера работают не все ядра.

Автор
Сообщение
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 528
Pandora
Первый раз с таким сталкиваюсь. Поставил на рендер проект, но в диспетчере задач вижу что ядра загружены только на 25%. Машина Corei7. Макс 2011. Вирей 1,5 СП5. Настройки как всегда. Но вот только всегда проц загружен на 100%.... что произошло - не понимаю.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Max_man2
память на сколько загружена? если на 100%, то просто не хватает оперативы

все ядра равномерно недогружены?
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Мое скромное мнение, что галочка в Иррадианс мапе - Мультипас отвечает за это.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
)!(-U-K
не мультипас не причем.на i7 его вообще не надо включать он для более слабых компов.согласен что дело в оперативе.у меня тоже I7,бывает такое если сцена сложная.поставь в настройке рендера меньше порог оперативы и на статик и будет правильнее работать.
На сайте c 11.01.2010
Сообщений: 167
Масквэ
Галочка мультипасс вообще не имеет никакого отношения к ядрам. Если галку снять, то ирмапа будет просчитываться за один проход, вот и все.
А на счет неполной загрузки проца, то была такая же проблема, при этом оперативка вообще процентов на 40-50 была загружена. Самое интересное, что рендерил по сетке, у другого компа ядра все четыре фигачили на 100 процентов, а у главного только на 30-50 процентов. Это было только в той сцене.
Объяснения не нашел этому
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 528
Pandora
Памяти 8 гиг. Загружена была на половину. Комп фактически не напрягался. Подозреваю что какая то модель в сцене такую охинею творит.... попробую удалить чужие модели и отрендерить заново.

.... попробовал убрать машинку которая весит больше чем вся сцена вместе взятая - ничего не изменилось. Картинку прилагаю....

002.jpg
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Если есть прокси попробуй выставить так
На сайте c 03.11.2007
Сообщений: 74
Мск
Попробуйте в Лайт кеше Number of passes поставить 8
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 528
Pandora
На лайт кеше 8 стоит всегда.
Про динамическую память совсем забыл. Поставил динамик 6 гиг и всё заработало!!!!!

Мегасенкс!!!!!!!
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
не подскажете в двух словах, насчет "Render Region Division"? Разница 32,64 и 128 ?
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 528
Pandora
как я понимаю эти значения надо подбирать в зависимости от сцены и размера прорисовываемой картинки.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Обычно финальный рендер делаю с расширением 1024*768, и в ту строку вписываю 128, это нормально?
На сайте c 03.11.2007
Сообщений: 74
Мск
Если много сложных участков (шерсть, отражения, преломления) то почему бы и нет. на остальных бессмысленно.
А вообще на таком разрешении тоже бессмысленно. Из часа рендера максимум пару минут сэкономите. До разрешений в 3-4 тысячи можно вообще не трогать.
Читают эту тему: